• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

System of Fashion

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Вводный курс направлен на формирование у студентов понимания основной проблематики в сфере моды. Курс освещает вопросы, связанные с понятием моды и модного потребления, особенностями развития этого феномена в культурологическом контексте, а также развитием критической мысли в исследованиях моды. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Вводный курс направлен на формирование у студентов понимания основной проблематики в сфере моды.
  • Получить ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе, понять механизмы ее работы и взаимодействия ее участников.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Эссе на заданную тему
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современная индустрия моды (часть 1)
  • Современная индустрия моды (часть 2)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Письменное задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    .
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Алексеев, А.Г. Проектирование: предметный дизайн : учеб. наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»: квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / А.Г. Алексеев. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-8154-0405-2. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041647
  • Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602
  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1016754
  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884456
  • Графический дизайн:стилевая эволюция: Монография/И.Г.Пендикова, Л.М.Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.: 60x90 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-9776-0373-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518529

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939291
  • Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В. Д. Курушин. — Москва : ДМК Пресс, 2008. — 272 с. — ISBN 5-94074-087-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/1103 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Ву Тху Ча -
  • Алямова Земфира Анвяровна