• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Корпоративные и бренд коммуникации

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructor


Лихачева Анастасия Олеговна

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе дисциплины изучаются особенности и специфика работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций, которые занимают ключевое место в работе PR-специалиста. Раскрываются особенности взаимодействия с разными целевыми группами аудитории на разных стадиях работы компаний и с учетом разных целей бизнеса, определяются компетенции и навыки, необходимые PR-специалисту, описываются различные каналы и инструменты работы, раскрываются определения медиаменеджмента и медиапартнерств и подробно изучаются различные направления в работе: от работы пресс-службы до GR, IR и внутренних коммуникаций, которые применимы в современном мире и с учетом развития технологий и интернета.