• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Personal Branding

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Urnova, Anastasiia

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины изучается личный бренд как ключевой актив современного профессионала, который обеспечивает конкурентное преимущество в бизнес-среде, независимо от выбранной ниши. Потребность в персональном брендинге усиливается изменениями на рынке труда, среди которых - возросшие требования к профессиональным навыкам, растущая неопределенность в сфере занятости, тренд на портфельную занятость, экономика внимания. Во время дисциплины студенты научатся разрабатывать платформу персонального бренда и создавать стратегию его продвижения, уделяя особенное внимание именно этапу разработки платформы бренда. Учащимся будет предложено разработать стратегию собственного бренда, однако изученные методы также применимы в работе с клиентами. Программа дисциплины максимально практико-ориентирована. В ходе освоения дисциплины акцент сделан на работе студентов в формате семинарских занятий, практиках индивидуальных и в мини-группах. Предусмотрено проведение занятий в формате тренингов. По завершении дисциплины студенты будут владеть знаниями и инструментами для формирования персонального бренда, смогут создавать концепцию и стратегию личного бренда и разработают собственную стратегию развития.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Овладеть навыками, необходимыми для формирования концепции и стратегии развития персонального бренда. В том числе освоить основы управления впечатлениям и развития эмоционального интеллекта, навыки самопрезентации (на вербальном и невербальном уровнях) и пр.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знает этапы работы по формированию персонального бренда
  • владеет навыками самопрезентации на вербальном и невербальном уровнях
  • умеет формировать коммуникационную стратегию продвижения персонального бренда (включая определение каналов коммуникации, описание контентной стратегии и подготовку медиакита)
  • сформулировал свою цель работы над персональным брендом и разработал личную стратегию по ее достижению
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Введение в персональный брендинг
  • 2. Личность – ядро персонального бренда
  • 3. Эмоциональный интеллект
  • 4. Репутационный аудит, анализ конкурентов, целевая аудитория
  • 5. Самопрезентация и нетворкинг
  • 6. Коммуникационная стратегия персонального бренда
  • 7. Продвижение персонального бренда в социальных сетях
  • 8. Оценка индивидуальных стратегий персонального бренда
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговый проект
    Защищаться публично проект не будет. Проект необходимо сдать преподавателю до указанного на занятии дедлайна.
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Тестирование
    Проводится в онлайн формате в системе SmartLMS
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.2 * Активность на семинарах + 0.5 * Итоговый проект + 0.3 * Тестирование
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Архетипы и коллективное бессознательное, Юнг, К. Г., 2020
  • Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности, Котлер, Ф., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 19844 - В. Мичков; Ф. Фукуяма - Идентичность: Стремление к признанию и политика неприятия - 9785961432084 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/19844
  • Кейт Феррацци, Тал Рэз - Никогда не ешьте в одиночку - 978-5-00195-029-5 - МИФ - 2009 - https://hse.miflib.ru/#/book/2589 - 2589

Авторы

  • Урнова Анастасия Марковна