• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Small Businesses and Startups Consulting

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Тыновская Полина Максимовна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвятит слушателей в процесс разработки рекламных продуктов командой на аутсорсе для малого бизнеса и стартапов. Студенты овладеют базовыми навыками по формулировке задач клиента вместе с владельцем/представителем бизнеса, разработке стратегии продвижения, используя доступные в силу бюджета компании инструменты, выстраивании рекламной кампании, взаимодействию с клиентом. Итоговая работа – разработка стратегии продвижения для бренда для клиента - из области малого бизнеса или стартапа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями о разработке коммуникационных стратегий и рекламных кампаний, правилах взаимодействия и выстраивания взаимоотношений с клиентом и предложения креативов в рамках ограниченных бюджетов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • анализирует тенденции в рекламных кампаниях и креативах на рынке;
  • определяет этапы разработки стратегии исходя из задач клиента;
  • использует креативные техники для создания рекламных кампаний, выстраивает работу с инфлюенсерами и продумывает маркетинговые партнерства и коллаборации;
  • формирует смету для клиента и коммерческое предложение; планирует бюджет активностей; проводит оценку эффективности предлагаемых решений; готовит предложение для клиента и защищает свои идеи;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Разработка коммуникационной стратегии для малого бизнеса: актуальные тенденции на рынке, новые реалии, этапы создания, работа с задачами клиента
  • 2. Аккаунт-менеджмент, навыки построения клиентского сервиса, брифинг
  • 3. Работа с ДНК бренда и бренд-платформой
  • 4. Каналы размещения и особенности использования каналов для разных сфер
  • 5. Создание креатива. Методики разработки креатива и креативные техники
  • 6. Влияние брендинга и фирменного стиля на успех рекламных кампаний
  • 7. Контент: контент-матрица и формирование рубрикатора
  • 8. Перфоманс-маркетинг: инструменты и планирование рекламных кампаний
  • 9. Инфлюенс-маркетинг: специфика работы с блогерами, интеграция маркетинга влияния в разные ниши
  • 10. Путь пользователя
  • 11. Оценка эффективности рекламных кампаний, примеры и антипримеры
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
    Студенты участвуют в дискуссиях, задают вопросы другим участникам семинара, принимают участие в воркшопах и мастер-майндах, дают рекомендации друг другу.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Студенты в командах готовят групповое домашнее задание и презентуют его на семинаре.
  • неблокирующий Итоговая презентация группового проекта
    Студенты готовят проект и защищают его по предоставленному клиентом кейсу. Вклад каждого студента будет учтен исходя из анонимной оценки друг друга, проводимой в конце курса.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.3 * Активность + 0.3 * Домашнее задание + 0.4 * Итоговая презентация группового проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гнатюк, О. Л., Основы теории коммуникации : учебное пособие / О. Л. Гнатюк. — Москва : КноРус, 2022. — 255 с. — ISBN 978-5-406-09368-9. — URL: https://book.ru/book/943057 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход, Бернет, Дж., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Карл Сьюэлл, Пол Браун - Клиенты на всю жизнь - 9785001179351 - МИФ - 2019 - https://hse.miflib.ru/#/book/1618 - 1618

Авторы

  • Грязева Лариса Евгеньевна
  • Тыновская Полина Максимовна
  • Добромыслова Ксения Олеговна