• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Media Strategy and Business Results Assessment

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Программа дисциплины

Аннотация

Освоение дисциплины “Медиа стратегия и оценка бизнес результатов” позволит студентам применять на практике современные методы и инструменты медиа планирования в диджитал и в традиционных медиа каналах. Студенты научаться создавать логическую структуру медиа стратегий, оценивать емкости рынка, анализировать конкурентов в диджитал/оффлайн средах, оценивать емкости сегментов аудиторий для бюджетирования рекламных кампаний, моделировать и оценивать бизнес результат от вложенных инвестиций в медиа.