• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar "Methodology of Scientific Research in Sports Law"

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
9
ECTS credits
Delivered at:
Higher School of Law and Administration
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Курс служит для формирования у студентов общего представления о нормах «мягкого права» как праве спортивных лиг и федераций – источнике спортивного права. Соотношение норм «мягкого» и классического права, противоречия и пробелы в правовом регулировании зарубежных стран. Право проведения развлекательных мероприятий, его роль в основных правовых системах современности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цели освоения дисциплины: -сформировать знания о технологиях выявления актуальной научно-практической тематики в области менеджмента; сформировать знания об "исследовании менеджмента организацией спортивной индустрии" как процессе; сформировать знания о существующих качественных и количественных методах исследования спортивного менеджмента, их происхождении, о возможностях и ограничениях их применения; -выработать умения в подготовке и проведении исследований по выбранной теме в области менеджмента (в целом или отдельного элемента менеджмента) организацией спортивной индустрии; выработать умения и навыки аргументации: - научно-практической актуальности выбранной темы НИР, - оценок уровня разработанности темы, - постановки целей и задач НИР - формулировки объекта, предметной области и предмета НИР - обоснования выбора методов проведения НИР, а также ведения научной дискуссии и защиты ожидаемых результатов НИР по теме.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • 1. По результатам освоения данного раздела студенты должны продемонстрировать способность выявить основные формулировки феномена и исследовательских конструкт.
  • 3. Способность выдерживать установленные научным руководителем сроки выполнения отдельных видов работ.
  • 6. Способность внятно и убедительно провести устную презентацию по результатам исследования.
  • Способность воспользоваться инструментариями исследований с соответствующим выборке, типу и характеру имеющихся данных об объекте исследования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 2. Построение тезауруса и анализ академических источников применительно к ВКР
  • Тема 3. Качественный и количественный анализ данных применительно к ВКР
  • Тема 4. Технологии подготовки магистерской диссертации НИУ ВШЭ и ее структура (итог).
  • Содержание понятия «научное исследование».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.4 * Активность на занятиях + 0.4 * Активность на занятиях + 0.6 * Экзамен + 0.6 * Экзамен
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    0.4 * Домашние задания + 0.4 * Домашние задания + 0.6 * Экзамен + 0.6 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • O’Gorman, K., & MacIntosh, R. (2015). Research Methods for Business and Management : A Guide to Writing Your Dissertation (Vol. Second edition). Oxford, England: Goodfellow Publishers. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2229969

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Somekh, B. (2006). Action Research : A Methodology for Change and Development. Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=234120

Авторы

  • Чеботарев Александр Викторович
  • Позднева Татьяна Сергеевна