• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

User Experience Management in Educational Media Products

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Institute of Media
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс посвящен изучению основ и принципов проектирования пользовательского опыта в образовательных медиапродуктах. Мы начнем с рассмотрения концепции Jobs To Be Done (JTBD), которая позволяет нам понять, какие “работы” должны быть выполнены с помощью продуктов или услуг в образовательной сфере. Затем мы перейдем к созданию ценностных предложений для учащихся на основе JTBD, которые будут мотивировать их к обучению и достижению своих целей. Мы также познакомимся с пятью основными видами карт проектирования пользовательского опыта: карты сервисов, карты клиентского пути, карты пользовательского опыта, диаграммы ментальных моделей, модели эко-системы. Каждый из этих инструментов помогает нам визуализировать и анализировать пользовательский опыт для создания эффективных и удобных образовательных продуктов и сервисов. В рамках курса мы также научимся создавать собственные карты пользовательского опыта под конкретный проект или продукт и работать над ними в команде с коллегами. Это позволит нам лучше понимать потребности пользователей и предлагать им решения, которые соответствуют их ожиданиям и мотивируют к обучению. Наконец, мы научимся анализировать результаты наших исследований и вносить обоснованные изменения на основе полученных данных. Это поможет нам постоянно улучшать пользовательский опыт и повышать эффективность образовательных медиапродуктов.