• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Sociology of Mass Communication

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
School of Sociology
Course type:
Elective course
When:
1 year, 2, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Курс знакомит с базовыми классическими и современными концепциями массовой коммуникации, дает представление как о характеристиках, функциях и составляющих массовой коммуникации, так и о силе влияния ее на общество. В частности в рамках данной дисциплины рассматриваются теории эффективности массовой коммуникации с точки зрения исследователей общественного мнения и рекламы. В ходе занятий разбираются примеры сообщений массовой коммуникации, дается интерпретация символов, из которых они складываются. Отдельное внимание уделяется анализу современных российских средств массовой коммуникации и нормативной основы их функционирования.