• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Modern Technologies and Working with the Future

2024/2025
Academic Year
ENG
Instruction in English
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Innovation and Entrepreneurship (Educational Departments)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Course Syllabus

Abstract

Современный мир меняется слишком быстро, если ошибиться с направлением – то через пару лет можно оказаться на обочине истории. Как понять в каком направлении двигаться? Что нужно учитывать при работе с будущим? Например – современные технологии. Какие есть инструменты по работе с будущим и креативностью, которая помогает эффективно реагировать на постоянные изменения. Именно эти вещи мы разберём на нашей дисциплине.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Дать студентам навыки работы с проектами «из будущего», с учётом трендов, технологий и креативных подходов.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать: - что такое форсайт, методы Делфи, rapid foresight и другие инструменты работы с будущим - что такое тренды и как с ними работать - что такое креативность, различные виды креативности и инструменты креативности - что такое сквозные технологии и современные технологии - кейсы применения сквозных технологий
  • уметь: - применять полученные знания на практике - применять релевантные новые технологии для проектов - применять релевантные инструменты креативности - формулировать тренды, угрозы, возможности, меры поддержки
  • владеть навыками: - работы с картой будущего - работы с инструментами креативности
Course Contents

Course Contents

  • Тема 1. Будущее и неопределённость. Инструменты работы с будущим.
  • Тема 2. Rapid Foresight.
  • Тема 3. Сквозные технологии и современные технологии.
  • Тема 4. Креативность и будущее.
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Тест
    Тест будет включать 10 вопросов по пройденному материалу.
  • non-blocking Тест
    Тест будет включать 10 вопросов по пройденному материалу.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 1st module
    0.5 * Тест + 0.5 * Тест
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Creativity and education. Vol.4: Special populations, including the gifted, and student characteristics, culture & settings, , 2017
  • Серьезное творческое мышление, Боно, Э. де, 2005

Recommended Additional Bibliography

  • Foresight and innovation : how companies are coping with the future, Hiltunen, E., 2013

Authors

  • Кантер Кирилл Сергеевич
  • GOLOVIN TIMOFEY YUREVICH