• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Innovation and Entrepreneurship (Educational Departments)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Семинар наставника магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» дает общие базовые представления об инновационной деятельности через знакомство с практикой управления исследованиями, разработками и инновациями в компаниях и организациях, актуальными темами и трендами российской и глобальной инновационной повестки.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является формирование у студентов устойчивых представлений о предмете собственного интереса в инновационной сфере и на этой основе подходов к определению образовательной траектории, включая дисциплины по выбору, маго-лего, проекты, места практики и другие образовательные активности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает: - актуальные тренды и тенденции развития инновационной деятельности в масштабах страны и мира; - ключевые актуальные проблемы инновационной деятельности в России и за рубежом; Умеет: через корректное определение проблемы формулировать цели и ставить соответствующие задачи своего обучения на программе, делать осознанный выбор: траектории, дисциплин по выбору, проектов, практики. Владеет: подходами к приоритезации задач в условиях инновационной и предпринимательской деятельности.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Современные проблемы инноватики
    В рамках дисциплины предполагаются мастер-классы, выездные занятия, тренинги, индивидуальное и групповое консультирование по вопросам образовательных траекторий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
    Эссе «Формирование представлений о предмете собственного интереса в инновационной сфере», в котором студент должен через корректное формулирование той или иной проблемы в инновационной сфере обосновать собственный подход к ее постановке и решению и сообразно с этим определить цель, задачи и ожидаемые результаты своего обучения с указанием конкретных дисциплин маго-лего (выбранных и/или планируемых к выбору), направлений проектной и практической подготовки в течении 2 лет обучения на программе, а также перечня дополнительных знаний и компетенций, которые он считает необходимыми для достижения поставленной цели обучения
  • неблокирующий Эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    зачет
  • 2025/2026 3rd module
    зачет
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Инновационное развитие : экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями, Мильнер, Б. З., 2017
  • Инновационное развитие : экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями, монография, под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Б. З. Мильнера, 624 с., , 2022
  • Инновационное развитие компании : управление интеллектуальными ресурсами, Зинов, В. Г., 2013
  • Инновационное развитие российских компаний на основе международной интеграции, монография, 222 с., Уваров, В. В., 2021
  • Модульная программа "Руководитель XXI века". Модуль 7: Управление инновациями, Травин, В. В., 2013
  • Полтарыхин, А. Л., Современная наука: проблемы, идеи, инновации : сборник статей / А. Л. Полтарыхин. — Москва : Русайнс, 2020. — 112 с. — ISBN 978-5-4365-4284-3. — URL: https://book.ru/book/935291 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Управление инновациями : учебник для вузов, Баранчеев, В. П., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бережливые инновации : технологии умных затрат, Раджу, Н., 2017

Авторы

  • Савелёнок Евгений Алексеевич
  • Смирнова Софья Игоревна