• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Design Thinking

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Innovation and Entrepreneurship (Educational Departments)
Course type:
Elective course
When:
1 year, 3 module

Instructor


Герасимова Инна Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

Возникнув как альтернатива рациональному структурированному инженерно-ориентированному подходу к анализу бизнес-проблем, проектированию и обоснованию их решений, дизайн-мышление за последние 20 лет сложилось в самостоятельную методологию, с богатым арсеналом практических инструментов, оригинальной системой мышления-поведения и убедительным опытом успешного использования. Сегодня дизайн-мышление преподают в лучших бизнес-школах и университетах мира и используют в огромном количестве передовых, успешно развивающихся компаний. Дизайн-мышление – это: • Оригинальная система интегрального (аналитического, творческого, критического и интуитивного) мышления и организации интенсивного и кроссфункционального командного взаимодействия на базе вовлеченного подхода к решению бизнес-задач; • Целостная клиентоориентированная методология, ставящая во главу угла конкретных людей – покупателей, потребителей, заказчиков, клиентов, сотрудников, их болевые точки и зоны дополнительных выгод и ориентированная на решения, встроенные в контекст их использования; • Набор инструментов и практик, позволяющих трансформировать комплексный пользовательский опыт и создавать дополнительную ценность в рамках ограничений по времени, стоимости, доступной информации, постоянно меняющегося бизнес-ландшафта. Дизайн-мышление позволяет организациям и командам повысить инновационный потенциал, прокачать способность к адаптации, научиться создавать добавленную ценность для клиента в рамках целостного потребительского опыта, ускорить процессы принятия решения, улучшить умение работать в комплексной информационной среде и находить оригинальные решения для конкретных бизнес-задач.