• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Fashion Retail: Fashion Industry Management

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructors


Нанда Анита Санджаевна

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" будут рассмотрены ключевые аспекты цепочки создания стоимости в модном ритейле, включая научные исследования и разработки (НИОКР), процесс дизайна, производство, маркетинг, распределение и постпродажное обслуживание. Студенты изучат, как инновации и эффективные производственные процессы влияют на качество и устойчивость продуктов. Также будет рассмотрена важность маркетинга, распределительных каналов и обслуживания клиентов для формирования лояльности и удовлетворенности потребителей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В ходе курса " Fashion ритейл: управление в индустрии моды" студенты изучат и научаться проводить анализ цепочки создания стоимости и определить ключевые этапы, влияющие на успех модного продукта. Они научатся применять инновационные подходы в НИОКР и дизайне, создавая концепции для новых продуктов; оценить производственные процессы и их влияние на качество; разработают маркетинговый план; проанализируют различные каналы распределения; и осознают важность обслуживания клиентов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты смогут определять и анализировать текущие модные тренды.
  • Студенты смогут провести анализ цепочки создания стоимости и определить ключевые этапы, влияющие на успех модного продукта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Вступление в Fashion Retail
  • Цепочка создания стоимости
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Кейс 1 - индивидуальное участие
  • неблокирующий Презентация проекта
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Кейс 2 - индивидуальное участие
  • неблокирующий Кейс 3 - Индивидуальное участие
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.14 * Кейс 1 - индивидуальное участие + 0.14 * Кейс 2 - индивидуальное участие + 0.14 * Кейс 3 - Индивидуальное участие + 0.18 * Презентация проекта + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 34432 - Дана Томас - Fashionopolis: Цена быстрой моды и будущее одежды (краткое изложение) - 9785961400183ga - getAbstract - 2024 - https://hse.alpinadigital.ru/book/34432
  • Fashion entrepreneurship : the creation of the global fashion business, Karra, N., 2022
  • Fashion-ритейл : 100 секретных вопросов об управлении, Вешнякова, Ю., 2022
  • Youn-Kyung Kim, & Pauline Sullivan. (2019). Emotional branding speaks to consumers’ heart: the case of fashion brands. Fashion and Textiles, (1), 1. https://doi.org/10.1186/s40691-018-0164-y
  • Как создать модный бренд : все нюансы от игроков fashion-индустрии, Мидоус, Т., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Spirit of luxury and design : a perspective from contemporary fashion and jewelry, , 2021
  • Звездная экономика fashion-индустрии : миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия, Томпсон, Д., 2023

Авторы

  • Филипская Елена Владимировна
  • Бутковская Вера Петровна
  • Мусатова Жанна Борисовна
  • Лебедев Александр Валерьевич