Sergey Vyacheslavovich Veselov
- Professor: Graduate School of Business / Department of Marketing
- Sergey Vyacheslavovich Veselov has been at HSE University since 2009.
Education, Degrees and Academic Titles
Lomonosov Moscow State University
According to the International Standard Classification of Education (ISCED) 2011, Candidate of Sciences belongs to ISCED level 8 - "doctoral or equivalent", together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. Candidate of Sciences allows its holders to reach the level of the Associate Professor.
Courses (2024/2025)
- Research Seminar "Media Advertising Business in the Conditions of Digitalization" (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
- Past Courses
Courses (2023/2024)
- Research Seminar "Media Advertising Business in the Conditions of Digitalization" (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
Courses (2022/2023)
- Media Advertising Business in the Conditions of Digitisation (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
- Media Advertising Business in the Conditions of Digitisation (Mago-Lego; 3, 4 module)Rus
- Research Seminar "Marketing Communications Management in Online and Offline Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 2 year, 1-4 module)Rus
Courses (2021/2022)
- Media Advertising Business in the Conditions of Digitisation (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
- Research Seminar "Marketing Communications Management in Online and Offline Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 2 year, 2-4 module)Rus
- Specialization 2. Research Seminar "Behavior Models in the Consumer and Media Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1-4 module)Rus
Courses (2020/2021)
- Media Advertising Business in the Conditions of Digitisation (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1, 2 module)Rus
- Research Seminar "Marketing Communications Management in offline and online Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 2 year, 2, 3 module)Rus
- Track 2. Research Seminar "Models of Behavior in the Consumer and Media Environment" (Master’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 1-4 module)Rus
Conferences
- 2024
XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (Санкт-Петербург). Presentation: Построение брендов в условиях радикальных изменений на российском рекламном рынке
ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» (Москва). Presentation: Новая сегментация рекламного рынка и рекомендации для преподавателей профильных дисциплин
- 2023
ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений «Стратегические коммуникации: теория и практика» (Москва). Presentation: Радикальная трансформация рекламной индустрии и проблемы преподавания учебных дисциплин по рекламе
XXIII Рекламный форум. Нижний Новгород (Нижний Новгород). Presentation: Российский рекламный рынок: состояние и тенденции
XXIII Рекламный форум. Нижний Новгород (Нижний Новгород). Presentation: Реклама как важнейший инструмент поддержки функционирования медиа
Стратегическая сессия АКАР «Российская реклама 2023»: «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» (Москва). Presentation: Российский рекламный рынок: результаты и тренды
Конференция комитетов по предпринимательству в сфере рекламы региональных Торгово-промышленных палат (Москва). Presentation: Российский региональный рекламный рынок: предварительные итоги 2023 года
Конференция Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (Москва). Presentation: Специфика функционирования российского рекламного рынка в условиях санкций
XIII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции», Москва (Москва). Presentation: Особенности развития радиорекламной индустрии в условиях радикального изменения ситуации на рекламном рынке
XXVII Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (Москва). Presentation: Total video в новой структуре рекламного рынка
Научно-практическая конференция «Первые Рожковские чтения. Глобальный брендинг: вызовы, приоритеты, проблемы подготовки кадров» (Москва). Presentation: Бренды на российском рекламном рынке в условиях современных радикальных изменений
- 2022
XXII Рекламный форум. Нижний Новгород (Нижний Новгород). Presentation: Российский рекламный рынок и кризис 2022 года
XXVI Международный конгресс Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ) (Москва). Presentation: Российский телерекламный рынок и кризис 2022 года
XII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» (Москва). Presentation: Реклама на радио в 2022 году: статус, угрозы и возможности
- 2021
ХХV Всероссийская конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. (Москва). Presentation: Особенности развития российского рекламного рынка в период пандемии.
- 2020
XXIV Международный Конгресс НАТ «ТВ в условиях пандемии: приобретения и потери. Борьба за лидерство» (Москва). Presentation: Особенности развития рекламного рынка в условиях пандемии
- 2019
Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия». (Москва). Presentation: Экономический рост медиа индустрии на фоне стагнации в экономике: ключевые факторы
ХХIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. (Москва). Presentation: Радикальные изменения в медиа индустрии и трансформация образования в коммуникационно-рекламной индустрии.
XXIII Международный Конгресс НАТ «Цифровое ТВ, цифровая экономика: взаимосвязь и совместное развитие» (Москва). Presentation: TV и цифровизация