Чувствуете ли вы в себе силы и желание, чтобы организовать собственный бизнес? |
Да, быть себе хозяином - это лучшее применение сил
| 26,6% | 34 |
В принципе, желание есть, но не знаю, как взяться за организацию дела
| 28,9% | 37 |
Хотелось бы, но не возьмусь: для бизнеса слишком много бюрократических и налоговых преград
| 21,1% | 27 |
Нет, не имею склонности к предпринимательству
| 13,3% | 17 |
У меня нет бизнес-идей
| 8,6% | 11 |
Другое (напишите)...
| 1,6% | 2 |
Всего | 128 |
Нужны ли вам специальные учебные занятия / курсы по развитию предпринимательских знаний и умений? |
Да
| 57,0% | 73 |
Нет, знания получаю на практике
| 16,4% | 21 |
Не уверена(-а)
| 26,6% | 34 |
Всего | 128 |
Какие именно знания вы хотели бы получить в первую очередь? |
Как определить, что бизнес-идея будет "работать"
| 32,0% | 41 |
Где искать инвесторов и как с ними работать
| 22,7% | 29 |
Как проводить финансовый анализ
| 13,3% | 17 |
Зачем нужен статегический менеджмент и каковы его принципы
| 2,3% | 3 |
Как правильно управлять проектами
| 12,5% | 16 |
Как мотивировать персонал
| 5,5% | 7 |
Как организовать маркетинг современного уровня
| 3,9% | 5 |
Другое (напишите)...
| 7,8% | 10 |
Всего | 128 |
Получаете / можете ли вы получить знания и умения, полезные для предпринимательской деятельности, в ходе обучения в Вышке? |
Да, есть полезные учебные курсы
| 43,0% | 55 |
Да, можно обкатать идею в Бизнес-инкубаторе
| 18,0% | 23 |
Да, есть много возможностей дополнительного образования (программы МВА, профпереподготовки)
| 10,9% | 14 |
Какие-то знания получить можно, но неясно, помогут ли они на практике
| 35,9% | 46 |
Нет, ничему полезному для бизнеса научиться не могу
| 12,5% | 16 |
Другое (напишите)...
| 6,2% | 8 |
Всего | 162 |
Напишите, какие учебные курсы, которые читаются в Вышке, вы считаете самыми полезными для будущих предпринимателей? |
| 100,0% | 128 |
Всего | 128 |
Вы - ... |
Студент 1-3 курса
| 47,7% | 61 |
Студент 4-5 курса / магистратуры
| 25,0% | 32 |
Аспирант
| 4,7% | 6 |
Преподаватель / исследователь
| 5,5% | 7 |
Сотрудник
| 3,9% | 5 |
Родитель
| 0,8% | 1 |
Школьник
| 9,4% | 12 |
Другое (напишите)...
| 3,1% | 4 |
Всего | 128 |
Ваш факультет... |
Факультет экономики
| 19,5% | 25 |
Отделение статистики, анализа данных и демографии
| 1,6% | 2 |
Отделение "Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ"
| 0,8% | 1 |
Факультет мировой экономики и мировой политики
| 5,5% | 7 |
Факультет бизнес-информатики
| 7,0% | 9 |
Отделение программной инженерии
| 0,0% | 0 |
Отделение прикладной математики и информатики
| 1,6% | 2 |
Факультет государственного и муниципального управления
| 6,2% | 8 |
Факультет истории
| 0,0% | 0 |
Факультет математики
| 0,0% | 0 |
Факультет менеджмента
| 7,8% | 10 |
Отделение логистики
| 3,9% | 5 |
Факультет права
| 7,8% | 10 |
Факультет прикладной политологии
| 7,0% | 9 |
Отделение деловой и политической журналистики
| 1,6% | 2 |
Факультет психологии
| 0,8% | 1 |
Факультет социологии
| 7,8% | 10 |
Факультет филологии
| 0,0% | 0 |
Факультет философии
| 0,8% | 1 |
Отделение культурологии
| 0,8% | 1 |
Отделение востоковедения
| 2,3% | 3 |
Международный институт экономики и финансов
| 2,3% | 3 |
Работаю в других подразделениях ВШЭ (научных, административных)
| 3,9% | 5 |
Не учусь и не работаю в ВШЭ
| 9,4% | 12 |
Другое (напишите)...
| 1,6% | 2 |
Всего | 128 |
Чувствуете ли вы в себе силы и желание, чтобы организовать собственный бизнес? |
| Студент 1-3 курса | Студент 4-5 курса / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Родитель | Школьник | Другое (напишите)... | Всего |
Да, быть себе хозяином - это лучшее применение сил | 13 | 12 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 2 | 34 |
В принципе, желание есть, но не знаю, как взяться за организацию дела | 24 | 8 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 37 |
Хотелось бы, но не возьмусь: для бизнеса слишком много бюрократических и налоговых преград | 13 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 27 |
Нет, не имею склонности к предпринимательству | 4 | 4 | 0 | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 17 |
У меня нет бизнес-идей | 6 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 11 |
Другое (напишите)... | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 61 | 32 | 6 | 7 | 5 | 1 | 12 | 4 | 128 |
Нужны ли вам специальные учебные занятия / курсы по развитию предпринимательских знаний и умений? |
| Студент 1-3 курса | Студент 4-5 курса / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Родитель | Школьник | Другое (напишите)... | Всего |
Да | 42 | 15 | 3 | 0 | 3 | 0 | 8 | 2 | 73 |
Нет, знания получаю на практике | 6 | 8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 21 |
Не уверена(-а) | 13 | 9 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 34 |
Всего | 61 | 32 | 6 | 7 | 5 | 1 | 12 | 4 | 128 |
Какие именно знания вы хотели бы получить в первую очередь? |
| Студент 1-3 курса | Студент 4-5 курса / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Родитель | Школьник | Другое (напишите)... | Всего |
Как определить, что бизнес-идея будет "работать" | 19 | 12 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 41 |
Где искать инвесторов и как с ними работать | 15 | 7 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | 1 | 29 |
Как проводить финансовый анализ | 6 | 7 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17 |
Зачем нужен статегический менеджмент и каковы его принципы | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Как правильно управлять проектами | 11 | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 16 |
Как мотивировать персонал | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 |
Как организовать маркетинг современного уровня | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Другое (напишите)... | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 10 |
Всего | 61 | 32 | 6 | 7 | 5 | 1 | 12 | 4 | 128 |
Получаете / можете ли вы получить знания и умения, полезные для предпринимательской деятельности, в ходе обучения в Вышке? |
| Студент 1-3 курса | Студент 4-5 курса / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Родитель | Школьник | Другое (напишите)... | Всего |
Да, есть полезные учебные курсы | 26 | 17 | 1 | 2 | 2 | 0 | 7 | 0 | 55 |
Да, можно обкатать идею в Бизнес-инкубаторе | 11 | 8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 23 |
Да, есть много возможностей дополнительного образования (программы МВА, профпереподготовки) | 11 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 14 |
Какие-то знания получить можно, но неясно, помогут ли они на практике | 24 | 15 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 46 |
Нет, ничему полезному для бизнеса научиться не могу | 6 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 16 |
Другое (напишите)... | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 8 |
Всего | 80 | 46 | 6 | 7 | 6 | 1 | 12 | 4 | 162 |
Напишите, какие учебные курсы, которые читаются в Вышке, вы считаете самыми полезными для будущих предпринимателей? |
| Студент 1-3 курса | Студент 4-5 курса / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Родитель | Школьник | Другое (напишите)... | Всего |
| 61 | 32 | 6 | 7 | 5 | 1 | 12 | 4 | 128 |
Всего | 61 | 32 | 6 | 7 | 5 | 1 | 12 | 4 | 128 |
Ваш факультет... |
| Студент 1-3 курса | Студент 4-5 курса / магистратуры | Аспирант | Преподаватель / исследователь | Сотрудник | Родитель | Школьник | Другое (напишите)... | Всего |
Факультет экономики | 13 | 3 | 2 | 4 | 1 | 0 | 0 | 2 | 25 |
Отделение статистики, анализа данных и демографии | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Отделение "Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Факультет мировой экономики и мировой политики | 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Факультет бизнес-информатики | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 |
Отделение программной инженерии | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Отделение прикладной математики и информатики | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Факультет государственного и муниципального управления | 3 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Факультет истории | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Факультет математики | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Факультет менеджмента | 3 | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 10 |
Отделение логистики | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Факультет права | 8 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Факультет прикладной политологии | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Отделение деловой и политической журналистики | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Факультет психологии | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Факультет социологии | 4 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Факультет филологии | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Факультет философии | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Отделение культурологии | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Отделение востоковедения | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Международный институт экономики и финансов | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Работаю в других подразделениях ВШЭ (научных, административных) | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Не учусь и не работаю в ВШЭ | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 8 | 2 | 12 |
Другое (напишите)... | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Всего | 61 | 32 | 6 | 7 | 5 | 1 | 12 | 4 | 128 |