Багратиони Константин Амиранович, доцент кафедры управления проектами факультета бизнеса и менеджмента (Москва)
НОМИНАЦИЯ «Успех педагога»
Кафедра управления проектами: Доцент
К.А. Багратиони с 2013 года является кандидатом психологических наук, зашита состоялась в диссертационном совете Института психологии РАН (лаборатория социальной и экономической психологии).
К.А. Багратиони начал свою работу в качестве преподавателя НИУ ВШЭ в 2011 году, первым уделил особое внимание психологическим аспектам управления проектами, распространив практику зарубежных университетов, где преподавание психологических основ в рамках менеджмента является обязательным. К.А. Багратиони разработал авторский курс «Социально-психологические основы управления проектами», который читается на английском языке, в настоящее время является предметом по выбору и пользуется огромной популярностью у студентов нашего факультета (на данный момент дисциплину посещают более 100 студентов). Константин Амиранович является автором 46 публикаций, в том числе в журналах, входящих в ядро РИНЦ. Также, он является одним из авторов учебника "Управление проектами: фундаментальный курс", по которому обучаются все студенты нашего факультета.
К.А. Багратиони входил в группу высокого профессионального потенциала (2014-2015), избирался «Лучшим преподавателем – 2015», имеет благодарность от НИУ ВШЭ (ноябрь 2013). Неоднократно проводил бесплатные лекции и мастер классы в рамках открытых семинаров Высшей школы управления проектами, программы Центра поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ, программы "Университет, открытый городу" и пр.
К.А.Багратиони отличает исключительный преподавательский талант и умение находить индивидуальный подход к каждому студенту, умение заинтересовать и вселить любовь к науке. Его авторский курс формирует фундаментальную базу знаний, позволяющую увидеть научные модели не только в профессиональном взаимодействии менеджеров, но и в повседневном общении. Неравнодушное отношение Константина Амирановича к преподаванию выражается также в его доступности для внеучебного общения на научные тематики: к нему обращаются все студенты, вне зависимоти от того, является ли он их научным руководителем.
К.А. Багратиони является членом ряда профессиональных ассоциаций, в т.ч. действительным членом American Psychological Association (APA), сертифицированным специалистом по управлению проектами (CPMA IPMA) и сертифицированным проектным менеджером PRINCE2, что подтверждает его высокие профессиональные компетенции в рамках управления проектами.
Профессиональные интересы К.А.Багратиони – управление проектами, социальная психология, устойчивое развитие, групповая сосредоточенность, сопротивление изменениям в организации.
Комментарии:
Преподаватель искренне заинтересован и увлечён предметом, о котором рассказывает. Как на лекциях, так и на семинарах студенты получают самую актуальную и современную информацию касательно изучаемого предмета. Несмотря на актуальность информации Константину Амирановичу удаётся её структурировать и систематизировать таким образом, что она легко усваивается и запоминается. На семинарах ведётся захватывающая оживленная дискуссия, которая не оставляет равнодушным ни одного студента. Константин Амирановичу всегда открыт для вопросов и внимателен ко всем студентам без исключения.
Приношу искреннюю благодарность Константину Амирановичу, ведь именно после его курса появилось желание изучать психологические науки и познавать себя!
Также хотелось бы отметить, что работать с вами интересно и увлекательно, узнаешь много нового, как из научной практики, так и из повседневного бытового уклада. Я до сих пор вспоминаю Ваш постоянный поиск новых методов обучения, подготовку к каждой лекции, подбор материала. В каждую лекцию вы вкладываете все свои знания, силы и эмоции. Спасибо за терпение и возможность поработать с Вами. Считаю, что Константин Амиранович заслуживает эту награду, и большая честь его поддержать.
Очень порадовал хороший баланс между необходимым "академическим" содержанием его выступлений - и живой, действительно обращённой к восприятию слушателей речью.
Другие подобные "весы", также удавшиеся Константину - это сочетание его глубокого погружения в основной предмет (тему) с его же отработанным междисциплинарным подходом: иными словами, умение затронуть в ходе семинаров различные пласты смежных областей знаний для более полного и основательного раскрытия обсуждаемых тезисов.
И наконец, готовность Константина по-настоящему взаимодействовать со своей аудиторией, доходчиво и ёмко отвечать на различные возникающие у слушателей вопросы как во время, так и после выступления - безусловно, говорит о нём как об уверенном профессионале и просто искренне увлечённом своим делом человеке.
Его педагогический подход - это прекрасный пример удачного совмещения "приятного с полезным", когда большими объёмами ценной информации становится возможным делиться интересно, в заражающей энтузиазмом манере.
Константин Амиранович, на мой взгляд, является прекрасным педагогом, профессионализм которого в сочетании с открытостью для взаимодействия со студентами и творческим подходом вызывают огромное уважение.
Не каждый преподаватель способен заинтересовать своим предметом, а Константин Амиранович находит подход почти к каждому студенту и ярко сопровождает слайды, которые позволяют полностью понять то, о чём он рассказывает.
Один из лучших преподавателей, которые встречались за 3 с половиной года обучения.
KONSTANTIN BAGRATIONI is a talented young researcher with extremely good communication skills. I have discussed research projects (his own and his students') with him on several occasions, and been impressed by his range of knowledge and eagerness to share his experience and insights. I look forward to future discussions.
It is evident that his students admire and appreciate him, and I have seen - from a video of his lecturing - that he is able to hold the attention of a class by clear presentation of ideas, building up a good understanding of a complex topic.
From the earlier comments on this page, it is evident that he is regarded as something of a star by his pupils. He is clearly able to inspire those working with him.
He is obviously set for a great career in HSE, and will be a fine representative of the University in national and international locations.
Sincerely
Ian Miles
Константин Амиранович, на мой взгляд, является ярчайшим педагогом, самым ответственным и одновременно самым творческим преподавателем, с которым мне когда-либо проходилось взаимодействовать. В настоящее время он является моим научным руководителем и помогает с написанием моей выпускной квалификационной работы. Он постоянно предлагает много различных идей, даёт очень полезные советы и рекомендации.
Константин Амиранович, на мой взгляд, является ярчайшим педагогом, самым ответственным и одновременно самым творческим преподавателем, с которым мне когда-либо проходилось взаимодействовать. В настоящее время он является моим научным руководителем и помогает с написанием моей выпускной квалификационной работы. Он постоянно предлагает много различных идей, даёт очень полезные советы и рекомендации.
Константин Амиранович помог в написании дипломной работы, хотя не был моим научным руководителем или рецензентом. Кроме помощи в поиске актуальной литературы по управлению проектами, он помог исследовать коррупцию (тема диплома) с точки зрения психологии. Даже на тренинги, не связанные с НИУ ВШЭ, но которые помогли с написанием диплома пригласил, и мы вместе пошли! Был очень удивлен и рад тому, что преподаватель готов потратить нерабочее время на помощь студенту. В итоге получил за дипломную работу 9-ку =)
То же самое можно перенести и в область научного руководства. Лучший научный руководитель - тот, кто сам любит науку. И, бесспорно, таким по-настоящему увлеченным наукой руководителем является Константин Амиранович Багратиони - один из самых ярких педагогов, которых я встретила в жизни.
Константин Амиранович - настоящий научный руководитель, для которого наука - дело жизни. И главная его педагогическая заслуга в том, что этой любовью к науке он заражает своих студентов. Каждый год многие его студенты участвуют в научных конференциях, у многих еще во время учебы появляются научные публикации, в том числе в журналах ВАК. Многие поступают аспирантуру и продолжают научную деятельность.
Что это, если не самый настоящий успех педагога?
На нашей кафедре (и далеко за ее пределами) этого преподавателя знают все. К нему можно прийти за советом, экспертной помощью или просто с новыми идеями. Он всегда открыт к новому, энергичен и инициативен.
На лекциях и семинарах Константина Амирановича всегда полный зал. Студенты не ленятся приехать в любое время, потому что знают: будет интересно, будет полезно для будущей карьеры, будет весело. Преподаватель способен гибко подстраивать семинар под вопросы студентов, варьировать материал и способы работы с групповой динамикой.
Если сравнивать каждый год число студентов, записавшихся на его курс "Социально-психологические основы управления проектами, то цифра скажет сама за преподавателя - число растет в геометрической прогрессии, и вот в аудитории уже не хватает места и воздуха.
Прекрасный научный руководитель. Всегда даст дельный совет, поможет не только с поиском теоретических материалов и подбором методов анализа, но и объяснит неочевидные моменты в их применении для практического использования.
Индивидуальный подход к каждому студенту обеспечивает высокое качество усвоения и понимания материла.
Я вижу его как преподавателя, способного заинтересовать аудиторию и создать в ней дружественную атмосферу; как отличного оратора, который свободно может читать лекцию в том числе на английском; как умелого научного руководителя, который ненавязчиво ведет студента в глубины изучаемой проблемы и, который всегда «на связи».
Лекции Константина Амирановича в бакалавриате повлияли на мой выбор магистерской программы. И поступив на нее, я без сомнений предпочел писать магистерскую диссертацию под руководством Константина Амирановича.
Кроме того, хочется отметить, что с пар Константина Амирановича вы всегда выйдете с улыбкой и в хорошем настроении, что, лично для меня, немаловажный факт в бесконечной череде учебы, а также знаниями, которые вам действительно пригодятся.
P.S. Konstantin, if you read it, it was a great pleasure to deal with you. I am always open to new cooperation with you.
Thank you
Best regards
Считаю, что это один из лучших преподавателей нашего ВУЗа, как минимум)