• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пинская Марина Александровна, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы (Москва)

НОМИНАЦИЯ «ДОСТИЖЕНИЕ В НАУКЕ»

Пинская Марина Александровна

Номинируется за многолетний добросовестный труд, весомый вклад в научно-исследовательскую деятельность в области образования

Кандидатуру предлагает коллектив Центра социально-экономического развития школы

 

Пинская Марина Александровна работает по основному месту работы в НИУ ВШЭ с 2008 года.  С 2009 года является ведущим научным сотрудником Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики».

За время работы проявила себя как квалифицированный специалист. Является экспертом в вверенных ей направлениях научных исследований:

  • «Анализ результатов и эффектов создания территориальных образовательных комплексов в г. Москве», 2015 год;
  • Мониторинг экономики образования, 2015 год;
  • Сопровождение разработки стратегии развития общего образования г. Красноярска, 2015 год.
  • Генезис, современная ситуация и тенденции неравенства в общем образовании, Программа фундаментальных исследований НИУ ВШЭ, 2009-2014 годы;
  • Организация и проведение анализа учительского корпуса в Российской Федерации (TALIS), 2013-2014 годы;
  • Разработка Стратегии развития города Москвы до 2020 года;
  • Разработка Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
  • Углублённый анализ результатов международного сравнительного исследования качества чтения PIRLS - 2006, 2009 годы.

Пинская М.А. постоянно повышает свой профессиональный уровень:

  • принимает активное участие в международных конференциях:
  1. International Congress for School Effectiveness and   Improvement, Djakarta, Indonesia, 2015 год;
  2. The European Conference on Educational Research in Education (AARE), 2009, 2012, 2014 годы;
  3. Fourth Meeting of the European Association for Research on Learning and Instruction SIG Educational Effectiveness, Sauthampton, UK, 2014 годы;
  4. XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества», Москва, 2014 год;
  5. XIII, XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества», Москва, 2012, 2015 годы;
  6. X, XII, XIII Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования", Москва, 2012, 2015, 2016 годы;
  7. Conference of the Australian Association for Research in Education (AARE) and the Asia Pacific Educational Research Association (APERA), Sydney, 2012 год;
  8. The European Conference on Educational Research, 2009, 2012, 2013, 2014 годы;
  9. School Leadership Symposium (SLS) “Learning Communities: Networked Systems and System Leadership, 2011 год.
  • ведет преподавательскую деятельность. Магистерская программа «Управление образованием». Название дисциплины: «Модели эффективной школы: практики и инструменты». Является научным руководителем курсовых и квалификационных работ студентов и выпускников программы.
  • публикуется в научных изданиях, в том числе международных. Является соавтором 32 научных публикаций, более 800 п.л.

Пинская М.А. проявляет неравнодушное отношение к делу, заинтересованный и творческий подход, высокие профессиональные качества, а также прекрасные организаторские способности.

За опытом, советом, поддержкой к ней обращаются и коллеги по работе и студенты.

В 2011 году награждена Почетной грамотой НИУ ВШЭ.

В 2018 году награждена медалью «Признание - 10 лет успешной работы» НИУ ВШЭ.

Комментарии:

7 ноября 2018 11:41
Пользователь портала
Миночкина Алёна Михайловна
Марина Александровна исследует и успешно продвигает усиление ресурса слабых школ, вместе с коллегами реализует социально-значимые проекты, поддерживает изменения в регионах. Желаю заслуженной победы!

 
1 ноября 2018 17:01
Пользователь портала
Звягинцев Роман Станиславович
Полностью подтверждаю указанную информацию, сам постоянно работаю в партнёрстве с Мариной Александровной. Опубликованно несколько совместных публикаций, а также есть целый ряд подготовленных выступлений для международных конференций (некоторые из них не указаны в списке выше: EERA-ECER-2018, Апрельская конференция 2017 и 2018 и т. д.)
Не знаю, считается ли вовлечение новых людей в важные исследования достижением в науке, но могу точно сказать, что Марина Александровна оказала серьёзную помощь мне в моём академическом развитии (в т. ч. и в совместных исследованиях, часть из которых я использовал для написания ВКР)

 
1 ноября 2018 16:55
Пользователь портала
Бысик Надежда Викторовна
Марина Александровна - лучший кандидат! В условиях отсутствия темы неравенства в образовании в политической повестке страны, преобладающего внимания к лучшим сильным школам, она блестяще ведет курс о том, как помогать школам слабым и функционирующим в сложных условиях. Распространение идеи помощи и поддержки слабых школ во многих регионах - это результат усилий ее студентов.

 
1 ноября 2018 16:55
Пользователь портала
Поддерживаю! Марина Александровна - лидер российских исследований образовательного неравенства, "первооткрыватель" в России феноменов "школ, работающих в сложных социальных контекстах", "резильентных школ".

 
Показать все комментарии (+2)