Максимов Михаил Витальевич, факультет коммуникаций, медиа и дизайна (Москва)
Номинация «Серебряный птенец»
2-й курс магистратуры, программа «Менеджмент в СМИ»
Кандидатуру предлагают: Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна; Римма Погодина, старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций; Александр Шариков, профессор департамента медиа, академический руководитель образовательной программы «Менеджмент в СМИ»
Максимов Михаил является выпускником департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ (специальность «Реклама») и студентом 2 курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ». По итогам первого курса магистратуры - первый в рейтинге (средний балл по успеваемости составляет 9,6).
Стипендиат Российского оксфордского фонда 2017-2018 г. (сертификат №030771).
За время обучения прошел стажировки в коммуникационном агентстве «Компания развития общественных связей» (КРОС Digital), в крупней независимой коммуникационной группе TWIGA Communication Group (ассистент account manager). Работал на btl-проектах с такими брендами как Mail.ru, ХК «Спартак», Nutricia Danone.
Михаил с отличием закончил обучение на военной кафедре и был неоднократно отмечен грамотами начальника военной кафедры НИУ ВШЭ за отличную учебу, усердие и инициативу.
В период обучения в бакалавриате сфера научных интересов Михаила сложилась в области исследования стратегического и репутационного менеджмента в различных отраслях в условиях высокой конкуренции с использование платформ социальных медиа. Это послужило основой создания первого общефакультетского community департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ в социальных сетях. https://vk.com/incommhse - официальная информационная площадка с уникальным контентом, инфографикой, брендингом и сегодня продолжает существовать и развиваться. По инициативе Михаила была создана студенческая smm-команда, разработана и реализована коммуникационная стратегия в социальных сетях (ВК, ФБ, инстаграм, Твиттер). Результаты проделанной работы, а также предложения по развитию проекта были представлены в дипломном исследовании «Управление репутацией в сфере образования с использованием инструментов социальных медиа», которую он защитил на «отлично». За «активную работу по развитию социальных сетей департамента интегрированных коммуникаций и ответственное отношение к решению поставленных задач» Михаил был отмечен Благодарностью департамента интегрированных коммуникаций. В 2015 году Департамент интегрированных коммуникаций стал Победителем конкурса на «Лучший сайт кафедр маркетинга, рекламы, PR и смежных дисциплин». Это, безусловно, результат работы проектной группы, руководство которой осуществлял Михаил.
Высокие достижения Максимова М.В. в учебе подтверждают и учебные проекты, в которых он себя проявил. Это разработка креативной концепции по проекту «The Future We Want: Drop by Drop» (по теме «Сбережение водных ресурсов, зеленая экономика и Рио+20» в рамках конференции ООН по устойчивому развитию), создание коммуникационной стратегии по проекту АНО «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов» — «Формирование положительного имиджа предпринимателя и предпринимательства в российском обществе» (2 место), проект в рамках кейс-соревнования по процессу реструктуризации и ребрендинга российского исторического часового бренда «Ракета» (Благодарность за подписью директора креативного и дизайнерского отдела Петродворцового Часового Завода «Ракета» Жака фон Полье).
Михаил — активный участник профориентационных и общевышкинских мероприятий. Был руководителем рабочей группы ПУГ «Международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ» (администрирование и модерация созданных групп и событий в социальных сетях, продвижение «МФСР «Лайм»» в социальных сетях ВКонтакте, Facebook). Неоднократно принимал участие в качестве спикера в образовательном проекте ДИК «Brown bag seminar», посвященного организации практики на ОП «Реклама и связи с общественностью». С первого курса был постоянным участников всех ДОДов, проводимых в департаменте интегрированных коммуникаций, а также «Дней Вышки в парке Горького». За проведение общественных мероприятий Университета Максимов М.В. приказом проректора Университета был отмечен благодарностью.
Михаил активно сотрудничает с департаментом в качестве приглашенного эксперта (брифинг по проекту «Визуальные коммуникации в социальной рекламе» для Федерального социально-образовательного проекта «Стоп-инсульт» апрель 2017г, «Дни Вышки в парке Горького — 2015,2016, 2017).
Опыт работы в должности бренд-менеджера «Газеты Метро» лег в основу исследования двух основных игроков рынка локальной бесплатной прессы московского региона, а именно, локальных бесплатных ежедневных газет Metro и «Москва вечерняя».
Михаил ведет активную профессиональную деятельность. Это:
- Участие в осеннем "Клубе медиаменеджеров" в сентябре 2018 года в качестве спикера перед студентами 1-го курса магистерского направления "Менеджмент в СМИ", тема выступления "Как успешно совмещать работу и учебу"
- Участие в весеннем Дне открытых дверей магистерской программы "Менеджмент в СМИ" в качестве спикера-представителя студентов первого курса, весна 2018
- Leadership Dialogue Forum 2017, 2018 член жюри номинации "Корпоративные и общественные проекты".
- Организация Metro On Stage в 2015-2018 г.г. - одной из площадок празднования Дня города Москвы, (средняя аудитория фестиваля 50 000 человек)
- Организация общегородского семейного фестиваля Metro Family в 2015 - 2018 гг. совместно со столичными департаментами г.Москвы (средняя аудитория мероприятия составляет 35 000 человек).
- Организация благотворительной акции "Утиный заплыв" для фонда "Навстречу переменам" (фонд занимается поддержкой социального предпринимательства в сфере защиты и поддержки жизни детей в России).
- Организация в 2015-2016 гг. Metro Viking Tough - международного аналога "Гонки героев" по шведской франшизе. (свыше 1 000 спортсменов-участников).
- Соорганизация ряда городских ивент-проектов со столичными департаментами ("Московское варенье", "Цветочный джем", "Рыбная неделя в Москве" и др.).
Имеет профессиональные достижения и благодарности:
- Член жюри Международного конкурса Eventiada IPRA GWA – 2017, 2018
- Призер конкурса студенческих проектов по развитию малого и среднего предпринимательства для АСИ (Агентство стратегических инициатив)
- Непосредственное участие в создании первого Международного фестиваля социальной рекламы “Лайм” в составе проектно-учебной группы. Куратор digital-развития фестиваля.
- Благодарность от проректора НИУ ВШЭ С.Ю. Рощина №6.18.1-10/0404-04 за проведение общественных мероприятий
- Благодарность от благотворительного фонда "Навстречу переменам" за организацию "Утиного заплыва"
- Благодарность от банка группы Societe Generale
- От департамента торговли и услуг г. Москвы за помощь в организации и проведении Дня города в 2016 г.
- Благодарность от департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ за развитие социальных сетей
- Благодарность за проведение маркетингового кейс-соревнования МГИМО
- От департамента культуры г. Москвы за поддержку фестиваля "Широкая Масленица"
- Благодарность от руководства военной кафедры НИУ ВШЭ за отличие в учебе и успешное прохождение военных сборов, 2013
- Благодарность за организацию международного фестиваля социальной рекламы "Лайм", 2011
«Блестящий студент и человек» — так отзываются большинство преподавателей факультета о Михаиле. Достойный, на наш взгляд, получить высокую награду Вышки!!!
Комментарии:
Желаю удачи и победы!
Поддерживаю кандидатуру и искренне желаю победы!
Миша достоин получить "Серебряного птенца"!
Более того, хочется отметить лояльность Михаила альма-матер. На мой взгляд, он является своеобразным амбассадором ВШЭ и транслирует очень правильные ценности нашего университета. Я лично знаю несколько студентов ВШЭ, которые поступили в наш ВУЗ вдохновившись примером Михаила.
Михаил был учебным ассистентом на нашем курсе ТГП, где проявил себя как отзывчивый и компетентный человек.
Благодаря его инициативе и отличным организаторским способностям были созданы страницы департамента в соцсетях, а студенты нашего и других курсов еще во время обучения смогли получить ценный практический опыт, работая с ним в группе по развитию соцсетей и других проектов.
Выпускница Департамента интегрированных коммуникаций