• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Хабибрахманова Алиса Артуровна, Школа распределенного лицея НИУ ВШЭ (Москва)

НОМИНАЦИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ПТЕНЕЦ»

Хабибрахманова Алиса Артуровна

10-й класс, ГБОУ Школа №2107

Кандидатуру предлагают: Елена Наумова, директор ГБОУ Школа № 2107; Екатерина Дербишева, заместитель директора по качеству образования ГБОУ Школа № 2107; Ольга Фомина, куратор классов Распределенного Лицея ГБОУ Школа № 2107

Хабибрахманова Алиса:

Научные достижения

Несмотря на то, что определенную направленность мои стремления приобрели только к концу средней школы, интерес к науке у меня с детства. Вначале это были опыты в естествознании – химии и биологии, ежегодные выступления с которыми на городской научно-практической конференции Института стратегии развития образования Исполкома г. Казани «Ломоносовские чтения» принесли мне дипломы лауреата I, II, III степени (секции окружающий мир, экология, химия, нанотехнологии, 1й – 7й классы). После компьютерных курсов по анимации также был получен диплом за проект в секции по информатике.

Некоторое время я участвовала в работе Малого университета КФУ. Там я получила диплом лауреата I степени очного тура Республиканской детской межпредметной конференции научно-исследовательских работ «Юный профессор Казанского университета», КФУ, Казань (4й класс). Прошла Школу медиакоммуникаций КФУ.

К концу средней школы (6й-8й классы) я несколько лет принимала участие в образовательных конкурсных программах «Школа на ладони» школьной лиги РОСНАНО. Была награждена дипломами разной степени (12 экз., лауреат и победитель). Благодаря этим программам я побывала в МДЦ «Артек» (8й класс, победа в тематическом конкурсе РОСНАНО), где я получила диплом за активное участие в международном детском фестивале мультфильмов (за командное создание графики). Поездка в детский научный лагерь «Наноград» (Владивосток, 9й класс) также была поощрением за победу в тематическом конкурсе РОСНАНО. Здесь я получила диплом за участие в профильном кейсе «3D печать».

Победа в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике (8й класс), а также участие в учебно-тренировочных сборах по информатике РОО «Ассоциация победителей олимпиад» АПО, профильной смене по физике и математике АPHYS определили техническую. направленность моего интереса  в сфере IT.

Сейчас я обучаюсь в классе с двумя направлениями Распределённый лицей ВШЭ и IT-класс, параллельно занимаюсь уже второй год в Московской школе программистов. Мне интересно направление программных языков – в моем багаже их уже пять: C++, C#, Python, Pascal, Java Script. Меня привлекает Data Science, с содержанием которого я познакомилась на одноименных курсах в школе и на стажировке в ИПУ РАН РФ. Сейчас я являюсь слушателем курса Deep Leaning School/Глубокое обучение от физтех школы прикладной математики и информатики МФТИ. В своём классе являюсь старостой и активно участвую в жизни школы №2107.

Увлечения

Кроме науки мне интересно искусство во всех его проявлениях – от созерцания в музее до творчества. Музыкальную школу (классы скрипки и гитары) я не окончила, но во время учебы принимала участие в республиканских и международных конкурсах в составе гитарного ансамбля (6й-7й классы, дипломы призера).

Детская художественная школа (№3, г. Казань, №3 им Ватагина, г. Москва) окончена. Во время учебы принимала участие в республиканских и городских художественных конкурсах (диплом II степени Республиканского конкурса «Зимняя сказка», Казань). Уже после окончания стала призером отборочного этапа Московской олимпиады школьников по изобразительному искусству. Сейчас посещаю студию живописи в ГБУ «Диалог» Мещанского района г. Москвы.

И конечно, при такой умственной и интеллектуальной нагрузке нужен спорт. Я занимаюсь фитнесом и спортивным плаванием с первого класса. Второй год посещаю секцию большого тенниса (любительская группа) в ДЮСШ №25 «Парк Фестивальный».