• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маргарита Зобнина, доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента

Кандидатуру предлагает коллектив кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента. Выдвигается за высокий профессионализм, инициативный подход к работе и налаживание сотрудничества с бизнес-средой для целей повышения качества практической составляющей проводимых курсов.
Маргарита Зобнина
Маргарита Зобнина
Кандидатуру предлагает Ребязина Вера Александровна, к.э.н., доцент и коллектив кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента. Выдвигается за высокий профессионализм, инициативный подход к работе и налаживание сотрудничества с бизнес-средой для целей повышения качества практической составляющей проводимых курсов:

«Маргарита Ренатовна Зобнина является автором следующих курсов: «Маркетинг инноваций», «Маркетинговые стратегии в индустрии туризма и гостеприимства», «Введение в Интернет-маркетинг». Она имеет стабильно высокий рейтинг среди студентов (среднее значение 4,5, минимальное 4,33, максимальное 4,8).

В 2013 году ею был разработан курс «Введение в Интернет-маркетинг», в рамках которого было начато сотрудничество с АКОС [1]: ведущие эксперты АКОС в области Digital Communications проведут занятия для студентов факультета менеджмента НИУ ВШЭ, благодаря чему теоретические основы будут подкреплены практическим опытом. Образовательный курс в области интернет-маркетинга, разработанный для студентов факультета менеджмента позволяет молодым специалистам получать современные знания, востребованные рынком.

Под ее руководством было подготовлено более 20 дипломных и 30 курсовых работ.

Имея существенный практический опыт в консалтинге, она регулярно привлекает компании для студенческих проектов, проведения мастер-классов, предложения практики и работы студентам.

Маргарита Ренатовна сочетает открытость и требовательность, качественное планирование и творческий подход, инициативность и ответственность, теоретическую базу и обширное количество практических кейсов и заданий, широким кругозором и глубокими знаниями в своей области. Благодаря всему этому она пользуется любовью и заслуженным уважением у студентов и коллег по кафедре.

Маркетинг является динамично развивающейся областью и она постоянно дополняет свои курсы новыми теоретическими и практическими материалами. Харизма и высокая вовлеченность Маргариты Ренатовны в процесс прививают студентам интерес к преподаваемым ею предметам, к профессии преподавателя и маркетингу в целом.


[1] Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день Ассоциация объединяет коммуникационные компании, совокупно занимающие более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС является не только площадкой, объединяющей ведущие агентства России, но и центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов».