• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тамара Джамбинова, отделение интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии

Кандидатуру предлагает Римма Погодина, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии: «Каждый раз смотрю на Тамару и не перестаю удивляться тому, какой сильный внутренний стержень в этой хрупкой, с виду, девушке! Какой целеустремленностью и силой воли она обладает».

Тамара Джамбинова
Тамара Джамбинова
Кандидатуру предлагает Римма Погодина, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии: «Я бы хотела номинировать на премию «Серебряный птенец» студентку 5 курса специальности «Реклама» Джамбинову Тамару.

За 4 года обучения в Вышке Тамара сумела сохранить позиции лидера как в учебе — 3 место в кумулятивном рейтинге за весь период обучения, — так и в студенческом коллективе — Тамара является старостой учебной группы с первого курса.

Высокие достижения Тамары в учебе подтверждают учебные проекты, в которых она себя проявила. Это разработка концепции по продвижению «медицинского туризма» в Южной Корее (в рамках учебного задания по курсу «Психология рекламной деятельности» и сотрудничества НИУ ВШЭ с Hallym University (Южная Корея); социальный проект «Приемная семья» для Санкт-Петербургской общественной организации «Врачи детям» (учебное задание по проектному семинару (НИПС) «Современные технологии в рекламе»); создание коммуникационной стратегии по проекту АНО «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов» — «Формирование положительного имиджа предпринимателя и предпринимательства в российском обществе»; разработка стратегии продвижения тематического сообщества «Swag wedding» (учебный курс «Социальные сети как средство коммуникации»); выполнение учебных заданий по совместному проекту НИУ ВШЭ и коммуникационного агентства TWIGA — электронная энциклопедия коммуникаций «Advertopedia» и многие другие.

Сфера научных интересов Тамары сложилась в области исследования эффективности Social media. Ее научные и исследовательские работы посвящены анализу достоинств и недостатков использования платформ социальных медиа для продвижения товаров и услуг.

Тамара имеет публикации в электронном журнале научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Кроме обучения по основной образовательной программе, Тамара успевает стажироваться по специальности в крупных компаниях. Являлась ассистентом руководителя проектов фонда «Сколково» (Международный форум «Открытые инновации»), стажером отдела корпоративных коммуникаций крупней независимой коммуникационной группы TWIGA Communication Group, контент-менеджером Информационного портала «Соцреклама.ру». Тамара прошла дополнительное обучение в Школе юного журналиста международника при МГИМО и Школе контекстной рекламы Яндекса.

Тамара активный участник отраслевых научных и творческих событий. К ним можно отнести Международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы Esarussia», Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) в Кремле; Всероссийскую акцию «Мы — граждане России!» Российского союза молодежи; вечер калмыцкой культуры в НИУ ВШЭ, музыкальный фестиваль НИУ ВШЭ «Valentine’s day» отделения интегрированных коммуникаций и другие.

Тамара является членом Палаты национальностей НИУ ВШЭ, а также инициатором и руководителем Калмыцкого клуба НИУ ВШЭ. Тамара имеет дипломы победителя VI Всероссийского фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FRЕШЬ-2011» — 1 место в номинации «Наружная реклама» и 2 место в номинации «Социальная реклама».

Сама являлась организатором Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм» НИУ ВШЭ. Об этом хочется рассказать подробнее. В 2011 году на кафедре теории и практики рекламы была создана проектно-учебная группа (ПУГ) «Фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ». Тамара стала заместителем руководителя студенческой Дирекции, занималась поисками партнеров и спонсоров фестиваля. Тамара провела презентации проекта в регионах РФ, а также тренинги по социальной рекламе в Республиканском центре молодежи Республики Калмыкия.

А в 2012 году Тамара уже возглавила студенческую Дирекцию, взяла на себя не только руководство и координацию Дирекции, но и разработала и реализовала стратегию продвижения фестиваля в социальных сетях. Осенью 2013 году Тамара Джамбинова стала победителей II Всероссийского конкурса студенческих и молодежных event-проектов «Eventиада-2013» с проектом «Фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ», который завоевал 2 место в номинации «Лучший социальный проект».

В январе 2014 года Тамара отправится в составе Olympic Broadcasting Services на Зимнюю Олимпиаду-2014 в г. Сочи. Пройдя успешно отбор и обучение (Sochi 2014 Broadcast Training Program), Тамара будет работать ассистентом режиссера по свету на Олимпийских зимних играх.

Каждый раз смотрю на Тамару и не перестаю удивляться тому, какой сильный внутренний стержень в этой хрупкой, с виду, девушке! Какой целеустремленностью и силой воли она обладает. Насколько в ней сочетается «мужской характер» и женственность. Тамару любят и уважают как студенты, так и преподаватели. Данную кандидатуру поддерживают — руководитель отделения интегрированных коммуникаций — Зверев Сергей Александрович, заместитель декана факультета прикладной политологии, кандидат политических наук, Афанасьева Ольга Валентиновна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», кандидат политических наук, Николайшвили Гюзелла Геннадьевна