• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Юлия Терехина, отделение культурологии факультета философии

Кандидатуру предлагает Рогинская Ольга Олеговна, доцент кафедры наук о культуре отделения культурологии: «Академические качества Юлии, которые представляются мне исключительными, — это стабильно высокий уровень освоения учебных дисциплин, непреходящий интеллектуальный драйв и строжайшая самодисциплина».

Кандидатуру предлагает Рогинская Ольга Олеговна, доцент кафедры наук о культуре отделения культурологии: «Я не являюсь научным руководителем Юлии, но как преподаватель и куратор отделения культурологии имею возможность внимательно наблюдать за успехами этой студентки с самого начала ее учебы в университете.

Академические качества Юлии, которые представляются мне исключительными, — это стабильно высокий уровень освоения учебных дисциплин, непреходящий интеллектуальный драйв и строжайшая самодисциплина. К этому следовало бы добавить высокий уровень владения устным и письменным словом. Это сочетание качеств, безусловно, способствовало и способствует очевидному академическому прогрессу Юлии — при том что уже начальный уровень этой студентки был высоким.

Кроме того, я хотела бы отметить высокую активность Юлии как председателя студсовета факультета и особенно ее яркую — в профессиональном и человеческом смысле — работу в проектах, предполагающих передачу опыта и знаний младшим студентам и школьникам (факультетские проекты «Тьюторы» и «Осмысленный мир», участие в совместном проекте НИУ ВШЭ и Политехнического музея «Университет детей»).

Участие Юлии в университетской жизни носит одновременно системный и креативный характер, когда между умным и ярким замыслом и его качественным волевым исполнением нет непреодолимой дистанции — довольно редко сегодня встречающееся сочетание... Для меня Юлия — один из самых надежных людей среди наших студентов, в отношении которых можно быть уверенным, что все запланированное произойдет и будет реализовано максимально хорошо и на должном уровне».