В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Гибкая система обучения в НИУ ВШЭ предоставляет тебе возможность сделать образование персональным, обеспечив развитие в тех областях, которые важны и интересны лично тебе
Кандидатуру предлагает Людмила Лядова, доцент кафедры информационных технологий в бизнесе факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь: «К выполнению любого задания он подходит творчески, умеет найти оптимальное решение для самой сложной задачи».
Кандидатуру предлагает доцент кафедры гуманитарных дисциплин социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь Юрий Василенко: «Ни одно мероприятие кампуса не обошлось без участия этого студента».
Кандидатуру предлагает Андрей Немзер, профессор факультета филологии: «За долгие годы своей педагогической работы (не только в НИУ ВШЭ) я не встречал студента, у которого столь высокий уровень интеллектуальной самостоятельности сочетался бы с таким умением и желанием учиться и у «своих» преподавателей, и у ученых из других Университетов, у сверстников, и по книгам классиков науки».
Кандидатуру предлагают Константин Сонин*, проректор, профессор факультета экономики и отделения «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ», Олег Замулин, заместитель проректора, декан факультета экономики, Дмитрий Дагаев, заместитель проректора, доцент общеуниверситетской кафедры высшей математики и Владлен Тиморин, заместитель декана факультета математики. Выдвигается за прекрасные лекции, разработку программ по математике для факультетов политологии, журналистики, социологии, Совместного бакалавриата ВШЭ−РЭШ и за выпускников, которые составляют славу нашего университета, недавних и будущих.
Кандидатуру предлагает Мария Вячеславовна Иванова, доцент кафедры гуманитарных дисциплин социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь: «Елена Санникова с первого курса проявляет себя, как одна из наиболее талантливых и активных студенток НИУ ВШЭ-Пермь. Сочетает, не только стабильно высокие результаты в рейтинге успеваемости студентов, но и уникальную академическую активность, сопряженную с интересом к количественным методам в политической науке».
Кандидатуру предлагает Максим Маркин, преподаватель кафедры экономической социологии: «Регина Решетеева, как настоящий социолог, прошла сложный путь самоопределения. Критически осмысливая перспективы карьеры в бизнесе и академической работы, она сделала выбор в пользу научных исследований и преподавания».
Кандидатуру, в номинации «Успех выпускника в академической деятельности», предлагает кафедра радиоэлектроники и телекоммуникации факультета электроники и телекоммуникаций МИЭМ НИУ ВШЭ. Выдвигается за успехи в научной деятельности и отличные организаторские способности.
Кандидатуру предлагает Леонид Восков, профессор кафедры вычислительных систем и сетей факультета информационных технологий и вычислительной техники: «Исследователь с большой буквы, лидер, коллективист, ставит интересы коллектива выше собственных, любит работать со студентами, порядочный человек».
Публикации в СМИ: Радиоэфир Эхо Москвы; Видеорепортаж Просвещение ТВ; Видеоролик ИнноСтар; Видеорепортаж Утро России
Кандидатуру, в номинации «Успех выпускника в профессиональной деятельности», предлагает коллектив факультета менеджмента. Выдвигается за блестящие успехи в профессиональной деятельности.
Кандидатуру, в номинации «Успех выпускника в академической деятельности», предлагает Татьяна Ракитина, директор Центра по работе с выпускниками НИУ ВШЭ и Олег Замулин, декан факультета экономики. Выдвигается за неординарный ум и успехи в научной деятельности.