Состоялся первый семинар научно-учебной группы «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
27 января в 16:00 прошел первый семинар научно-учебной группы «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города», совместный проект двух лабораторий МЛ исследований социальной интеграции и Лаборатории инноваций в образовании. Доклад представила Козлова Мария Андреевна, кандидат исторических наук и главный научный сотрудник МЛ исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.
В ходе семинара была представлена концептуализация Дружелюбной образовательной среды, потенциальные вызовы и противоречия внедрения данной идеи в современную российскую образовательную среду.
ДОС создает возможности эффективного и качественного образования, основанного на личностном росте и социальном благополучии. В таких условиях все участники образовательного процесса воспринимают себя частью сообщества, разделяют общие интересы, нормы и ценности, а связи строятся на доверии и взаимных обязательствах. В процессе исследования было произведено уточнение концепта ДОС в соответствии с экспертными оценками области его применения и характеристиками целевых групп. В рамках семинара также обсуждались экспертные позиции репрезентирующие идею дружелюбной образовательной среды в перспективе создания инструментов мониторинга и экспертизы.
Дискутантом доклада выступила:Рябиченко Татьяна Анатольевна – к.психол.н., доцент департамента психологии, ст.н.с. МЛ исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.
Приглашенным спикером выступила:Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна, д.социол.н., PhD, заведующая МЛ исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.
Презентация выступления Козловой Марии Андреевны:
Концептуализация ДОС (PPTX, 311 Кб)
Запись семинара
https://drive.google.com/file/d/1Pi-CK7xENFwobT_AKXDdxqG8OAHFc520/view?usp=share_link
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.