• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый семинар научно-учебной группы "Цифровизация российской школы глазами участников образовательного процесса"

0+
Мероприятие завершено

Мы продолжаем серию открытых семинаров НУГ!

Цифровизация российской школы глазами участников образовательного процесса

На семинаре будут обсуждаться стратегии коллективов школ по введению новых цифровых технологий в образовательный процесс и как этот опыт может быть использован в рамках дальнейшего развития образовательных организаций, в том числе в контексте развития дружелюбной образовательной среды.

Докладчики:
Анастасия Андреева — стажер-исследователь Лаборатории инноваций в образовании, НИУ ВШЭ, участница НУГа
Екатерина Шалонская — стажер-исследователь МЛ исследований социальной интеграции

Дискутант:
Сергей Геннадиевич Давыдов — к.филос.н., ст.н.с. МЛ исследований социальной интеграции, аналитик МЛ прикладного сетевого анализа, доцент ФСН НИУ ВШЭ

Ссылка для регистрации участников семинара: 
https://nug-mlisi--livo-niu-vshe.timepad.ru/event/2398483/

Семинар пройдет в онлайн-формате, ссылка на мероприятие будет направлена участникам за час до начала семинара. 

Рабочий язык семинара: русский  

Ждем вас на семинаре!

В четверг, 27 апреля с 19.00 до 20.30 пройдет совместный научный семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» и МЛ исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ

В рамках семинара будут представлены два доклада.

Первый доклад – «Стратегии адаптации коллективов школ к экстренному переходу на дистанционное обучение в период пандемии» представит стажер-исследователь Лаборатории инноваций в образовании, НИУ ВШЭ, участница НУГа, Анастасия Андреева.

Второй доклад – «Стратегии использования интернета сельскими школьниками в образовательных целях» представит стажер-исследователь МЛ исследований социальной интеграции, Екатерина Шалонская.

В роли дискутанта выступит Сергей Геннадиевич Давыдов, к.филос.н., ст.н.с. МЛ исследований социальной интеграции, аналитик МЛ прикладного сетевого анализа, доцент ФСН НИУ ВШЭ.

В последующей дискуссии представители академического сообщества и практики, занятые в сфере школьного образования обсудят направления формирования дружелюбной цифровой образовательной среды. Экстренный переход на дистанционное обучение можно рассматривать как шоковый инновационный процесс, который является нетипичным для российских школ. В ответ на необходимость продолжения образовательного процесса в условиях социального дистанцирования школы совершили инновационный рывок, экстремально быстро освоив новый для них формат работы. Таким образом, пандемия подсветила механизмы поддержки инновационного процесса в школах, и предполагается, что этот опыт может быть использован в рамках дальнейшего развития образовательных организаций, в том числе в контексте развития дружелюбной образовательной среды. Проблематизация сильных и слабых стороны реализуемых школами стратегий станет ядром дискуссии на семинаре.