XVI открытый семинар НУГ «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления в разном социально-экономическом контексте»
31 октября состоялся шестнадцатый семинар НУГ на тему «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления в разном социально-экономическом контексте», объединенный с семинаром для сотрудников Института образования НИУ ВШЭ. В первой части доклада была представлена деятельность научно-учебной группы в целом, во второй – описание ключевых барьеров в создании низовых инноваций в школах и механизмов их преодоления. Заключительная часть была посвящена обсуждению особенностей реализации гранта НУГ.
XV открытый семинар НУГ «Образовательный потенциал культурных и креативных пространств: кейсы и рекомендации»
26 сентября 2024 в 10.00 состоялся научный семинар на тему «Образовательный потенциал культурных и креативных пространств: кейсы и рекомендации». На семинаре обсуждался образовательный потенциал культурных и креативных пространств. Основной фокус был на низовых инновациях и взаимодействии между культурными организациями и образовательными учреждениями в рамках них.
«Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал»
В рамках IV Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: лабиринты смыслов и горизонты возможностей», проведенной Международной лабораторией исследований социальной интеграции и Журналом исследований социальной политики, 5 августа прошла секция «Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал».
XIV открытый семинар НУГ «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ»
Четырнадцатый семинар Научно-учебной группы «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ» состоялся 5 июля. Встреча была посвящена рассказу про российских инноваторов: что ими движет и как они приносят пользу образовательным организациям и региону (это результат большого семилетнего цикла исследований).
Состоялся тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 мая. Он был посвящен обсуждению первых результатов анализа опроса учителей и руководителей школ Пермского края.
Состоялся двенадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Одиннадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 апреля. Анастасия Андреева, и.о. заведующей Лаборатории инноваций в образовании, Дарья Мирошникова и Назир Джогезай, стажер-исследователь и научный сотрудник этой лаборатории, выступили на семинаре «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи».
Состоялся одиннадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Одиннадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 1 апреля. Екатерина Ткачева представила дизайн и инструментарий второго этапа эмпирического исследования дружелюбной образовательной среды.
Состоялся десятый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
8 февраля состоялся десятый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города».
Состоялся девятый открытый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
31 января 2024 году прошел первый в 2024 году семинар научно-учебной группы на тему "Низовые инновации в школах: роли сотрудников школы в их зарождении".