![XIV открытый семинар НУГ «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ» Иллюстрация к новости: XIV открытый семинар НУГ «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ»](/data/2024/07/21/1910132278/7%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202024-07-21%20%D0%B2%2015.16.52.png)
XIV открытый семинар НУГ «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ»
Четырнадцатый семинар Научно-учебной группы «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ» состоялся 5 июля. Встреча была посвящена рассказу про российских инноваторов: что ими движет и как они приносят пользу образовательным организациям и региону (это результат большого семилетнего цикла исследований).
![Состоялся тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» Иллюстрация к новости: Состоялся тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»](/data/2024/06/28/2114831252/1%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202024-06-28%20%D0%B2%2010.35.28.png)
Состоялся тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 мая. Он был посвящен обсуждению первых результатов анализа опроса учителей и руководителей школ Пермского края.
![Доклад «Директора, завучи, учителя: роли и вклад в распространение школьных инноваций» Иллюстрация к новости: Доклад «Директора, завучи, учителя: роли и вклад в распространение школьных инноваций»](/data/2024/06/29/2121531482/3%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA.pptx.jpg)
Доклад «Директора, завучи, учителя: роли и вклад в распространение школьных инноваций»
25 ноября Максим Гурин, Дарья Мирошникова и Мария Короткова, участники НУГа, на секции по социологии VII конференции молодых ученых «Альянс социальных наук» представили доклад на тему «Директора, завучи, учителя: роли и вклад в распространение школьных инноваций».
![Доклад «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления» Иллюстрация к новости: Доклад «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления»](/data/2024/06/30/2122132683/3%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA.pptx.jpg)
Доклад «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления»
24-25 ноября прошла VII конференция молодых ученых «Альянс социальных наук», на которой Дарья Мирошникова, участница НУГа, представила доклад «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления».
![Доклад «Взаимодействие школы с внешними акторами как форма преодоления барьеров создания инновационных проектов» Иллюстрация к новости: Доклад «Взаимодействие школы с внешними акторами как форма преодоления барьеров создания инновационных проектов»](/data/2024/06/30/2122133109/3%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%BB%20%D0%B8%D1%81%D0%B8.pptx.jpg)
Доклад «Взаимодействие школы с внешними акторами как форма преодоления барьеров создания инновационных проектов»
13 ноября Андреева Анастасия, Дарья Мирошникова и Екатерина Полякова, участницы НУГ, представили доклад «Взаимодействие школы с внешними акторами как форма преодоления барьеров создания инновационных проектов» на III Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия в эпоху кризиса социальности».