XIV открытый семинар НУГ «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ»
Четырнадцатый семинар Научно-учебной группы «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ» состоялся 5 июля. Встреча была посвящена рассказу про российских инноваторов: что ими движет и как они приносят пользу образовательным организациям и региону (это результат большого семилетнего цикла исследований).
Состоялся тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 мая. Он был посвящен обсуждению первых результатов анализа опроса учителей и руководителей школ Пермского края.
Доклад «Директора, завучи, учителя: роли и вклад в распространение школьных инноваций»
25 ноября Максим Гурин, Дарья Мирошникова и Мария Короткова, участники НУГа, на секции по социологии VII конференции молодых ученых «Альянс социальных наук» представили доклад на тему «Директора, завучи, учителя: роли и вклад в распространение школьных инноваций».
Доклад «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления»
24-25 ноября прошла VII конференция молодых ученых «Альянс социальных наук», на которой Дарья Мирошникова, участница НУГа, представила доклад «Низовые инновации в школах: барьеры и способы их преодоления».
Доклад «Взаимодействие школы с внешними акторами как форма преодоления барьеров создания инновационных проектов»
13 ноября Андреева Анастасия, Дарья Мирошникова и Екатерина Полякова, участницы НУГ, представили доклад «Взаимодействие школы с внешними акторами как форма преодоления барьеров создания инновационных проектов» на III Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия в эпоху кризиса социальности».