«Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал»
В рамках IV Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: лабиринты смыслов и горизонты возможностей», проведенной Международной лабораторией исследований социальной интеграции и Журналом исследований социальной политики, 5 августа прошла секция «Образовательная инклюзия и дружелюбная школа: культурные основания, политические стратегии, повседневные практики, инновационный потенциал».
Состоялся тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Тринадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 мая. Он был посвящен обсуждению первых результатов анализа опроса учителей и руководителей школ Пермского края.
Доклад «Инновации для дружелюбной образовательной среды: каталог проектов»
Ольга Мадфес, участница НУГ и стажер-исследователь МЛ ИСИ выступила с докладом «Инновации для дружелюбной образовательной среды: каталог проектов», посвященным проектам и партнерствам в области создания дружелюбной образовательной среды, на III Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия в эпоху кризиса социальности», которая состоялась 13 ноября.
Доклад «Взаимодействие школы и внешних акторов для развития дружелюбной образовательной среды»
13 ноября Максим Гурин, Анастасия Андреева и Мария Короткова, участники НУГ, представили доклад «Взаимодействие школы и внешних акторов для развития дружелюбной образовательной среды» на III Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия в эпоху кризиса социальности».