Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение социальных результатов программы “Наставники - детям”

Завершился исследовательский проект фонда “Наставники детям” при поддержке Высшей школы экономики!

Международная Лаборатория исследований социальной интеграции при Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» при содействии Центра Практик НИУ ВШЭ, проводило исследование по оценке эффективности программы наставничества для детей, оставшихся без попечения родителей. Проект проходил с января 2024 года по июнь 2024 года.

Цель исследования: оценка эффективности программы индивидуального наставничества, выявление барьеров и драйверов развития дружелюбной среды. Впоследствии были разработаны рекомендации для работы кураторов и  совершенствования стратегии фонда в развитии программы. 

По результатам этого исследования были выявлены сильные стороны программы и точки роста для корректировки отдельных алгоритмов. В исследовании принимали участие 14 студентов НИУ ВШЭ под руководством главного научного сотрудника Международной лаборатории исследований социальной интеграции Марии Андреевны Козловой. Курированием проекта занимались: Ольга Мадфес стажер-исследователь МЛ ИСИ, исследовательница Института образования Елена Пенар, профессор и заведующая МЛ ИСИ Елена Ярская-Смирнова.

Встреча проектной группы

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.