Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Егор Новгородов выступил на международной конференции "Геймдизайн и геймстадис: онтология видеоигр"

27-28 февраля 2025 года прошла международная конференция «Геймдизайн и геймстадис: онтология видеоигр» , организованная Школой дизайна и Аспирантской школой по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, на которой выступил стажер-исследователь МЛ ИСИ Егор Новгородов.

Выступление Егора Новгородова на конференции

Выступление Егора Новгородова на конференции
Школа дизайна и Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ

Егор представил доклад по теме: «Моддинг как практика конструирования виртуального мира и фан-сообщества: кейс-стади модов для The Elder Scrolls V: Skyrim». Выступление было посвящено исследованию моддинга видеоигр – изменения отдельных аспектов игры посредством корректировки ее программного кода. Этот феномен играет важную роль в конструировании фанатского сообщества и повышении агентности геймеров. В рамках доклада были представлены демократические и партисипаторные тенденции современной культуры моддинга, в оптике модели co-creative relationships. Кроме того, отмечалась потенциальная ценность модов в контексте развития инклюзии, повышения репрезентации социально-уязвимых групп.

По ссылке доступна запись трансляции мероприятия. Выступление Егора начинается на 6-ой минуте.