• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модернизация благосостояния в России и других постсоветских государствах: деинституционализация, инклюзия и агентность

21 апреля на XXII Апрельской Международной научной конференции по вопросам экономического и социального развития Международной лабораторией исследований социальной интеграции (МЛИСИ) была успешно организована и проведена панельная сессия «Модернизация благосостояния в России и других постсоветских государствах: деинституционализация, инклюзия и агентность».

Модернизация благосостояния в России и других постсоветских государствах: деинституционализация, инклюзия и агентность

В рамках сессии были представлены доклады, отображающие широту понятий благосостояние и инклюзия. Коллеги из Европейского университета в Санкт-Петербурге Елена Здравомыслова и Алия Назимова рассказали, что агенты реформы долгосрочного ухода думают о «достойном старении» в России. Рахат Орозова и Нина Багдасарова из Американского университета средней Азии (Киргизия) сделали доклад «Инвалидность в Кыргызстане: барьеры и вызовы реформ». Анна Тарасенко (НИУ ВШЭ СПб) вместе с Анной Пивоваровой, Майей Япинен и Мэри Кулмала из университета Хельсинки (Финляндия), рассказали о фрагментированной деинстуционализации детства в России. Старшие научные сотрудницы МЛИСИ Татьяна Рябиченко и Мария Козлова сделали доклад о репрезентации культур и межкультурном взаимодействии в учебных пособиях для детей мигрантов.

Сессию вели и модерировали заведующая лабораторией МЛИСИ Елена Ярская-Смирнова и научный руководитель лаборатории Линда Кук. Дискутантом выступил доктор Майкл Раселл из Университета Линкольна (Великобритания). Он смог объединить все обсуждаемые документы и дал сжатое и конструктивное сравнение всех презентаций. Участники также поделились мнениями о социальных реформах, поскольку они влияют на игроков и членов общества.

Сессия прошла успешно благодаря уникальным исследованиям, проведенным учеными из разных научных организаций, они продемонстрировали высокий уровень профессиональной компетенции и проработки исследовательского материала и, при этом, легкость и понятность изложения в своих презентациях.