Семейное образование: модели, стратегии или режимы?
Международная лаборатория исследований социальной интеграции завершила сентябрь очередным семинаром. Придатченко Мария Викторовна представила доклад «Модели институционализации семейного образования».
Семейное образование рассмотрено в контексте различных социологических теорий: конструктивизм, неоинституционализм, 'liquid society'; отмечены возможности концептуализации. Представлены первые результаты эмпирического исследования. В обсуждении доклада приняли участие заведующий лабораторией Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, ведущий научный сотрудник Елена Юрьевна Рождественская, старший научный сотрудник Присяжнюк Дарья Игоревна. Ценные комментарии и рекомендации, предложенные коллегами, будут полезны в дальнейшем исследовании темы.
Международная лаборатория исследований социальной интеграции: Старший научный сотрудник