• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями

Елена Ярская-Смирнова приняла участие в заседании экспертной группы АНО «Институт развития интернета» по направлению «Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями».

Инклюзия и изменение отношения к людям с ограниченными возможностями

Photo by Nguyen Minh on Unsplash

В 2024 г. АНО «ИРИ» исполняющая роль Оператора социальной рекламы открывает конкурс на размещение лучшей социальной рекламы в интернете, которая получит от АНО «ИРИ» объем распространения не менее 300 млн. показов баннеров на ведущих площадках Рунета - Яндекс, ВК, Ozon, Авито, IVI и прочие.

Цель проведения нового Конкурса – отбор и проведение рекламных кампаний социальной рекламы, которые получат длительное и широкое системное освещение в сети Интернете и которые смогут способствовать действительным изменениям в обществе – изменению отношения к людям с ОВЗ или, как минимум, позволят значительно повысить уровень информированности по теме среди широкого населения.

В составе экспертной группы - представители Минтруда РФ, Всероссийское общество инвалидов, компаний Сбербанк, Билайн, Everland, коммуникационно-рекламных холдингов, благотворительных фондов, включая экспертов с опытом жизни с инвалидностью.

Задачи экспертов - подготовить ключевые требования конкурса к рекламным материалам по направлению «Инклюзия и изменение отношения к людям с ОВЗ». Совет координируют Руководитель отдела отбора и экспертизы проектов социальной рекламы АНО «ИРИ» Юлия Ларионова и Директор ООО «Фабрика позитивных изменений», заведующий Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ Владимир Вайнер.