Барьеры и преимущества трудоустройства людей с инвалидностью
Дарья Присяжнюк и Виктория Антонова приняли участие в секции по инклюзивному трудоустройству IX Форума Благотворительного Фонда «Обнажённые сердца» с докладом «Барьеры и преимущества трудоустройства людей с инвалидностью».
Цифровая грамотность как элемент медиатизации гражданского общества в современной России
5 ноября 2021 г. состоялся научный семинар, посвященный обсуждению темы диссертационного исследования старшего научного сотрудника Международной лаборатории исследований социальной интеграции, доцента Департамента социологии Сергея Давыдова.
Родительские сообщества и НКО как ключевые акторы в реализации инклюзивного образования
Какова роль и каков вклад третьего сектора и сообществ в продвижение инклюзивного образования? Каким образом выстраивается взаимодействие между ними и другими игроками на поле школьной инклюзии? Какова палитра практик инклюзивного образования и в чем секрет их успеха? На одной из секций прошедшей VI Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" эти вопросы обсудили участники: активисты, сотрудники НКО и представители академического сообщества.
Трудоустройство людей с инвалидностью в музеях: опыт и перспективы развития
Научный сотрудник лаборатории Никита Большаков выступил модератором круглого тола "Трудоустройство людей с инвалидностью в музеях: опыт и перспективы развития", состоявшегося 25 октября на базе Государственного исторического музея.
Многообразие инклюзии: особые группы, равные права
20 октября в рамках конференции «Инклюзивное образование и общество состоялась панельная дискуссия «Многообразие инклюзии: особые группы, равные права». В рамках дискуссии были затронуты различные вопросы, касающиеся проблем реализации инклюзивного образования в различных странах.
Высшее образование для коренных народов: международный и российский опыт
Одним из событий, открывших второй день конференции, стал круглый стол «Высшее образование для представителей коренных народов: международный и российский опыт». Обсуждение проблемных зон и конструктивного опыта при создании в вузах образовательной среды, поддерживающей культурное разнообразие, прошло содержательно насыщенно и оживленно. В представленных докладах обсуждались ценностные ориентиры развития высшего образования для представителей коренных народов, проблемы их адаптации к условиям обучения, сильные стороны и ограничения разных организационных форм и образовательных практик.
Инклюзивное образование в странах постсоветского пространства: по итогам международного опроса
20 октября в рамках VI Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» была проведена панельная дискуссия «Инклюзивное образование в странах постсоветского пространства: по итогам международного опроса».
Гражданское участие и межсекторное партнёрство как движущие силы инклюзии
20 октября, в рамках конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" состоялась панельная дискуссия "Гражданское участие и межсекторное партнёрство как движущие силы инклюзии".
Профессиональное образование студентов с особыми образовательными потребностями: стратегии, барьеры, точки роста
В рамках VI Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы" проведена секция "Профессиональное образование студентов с особыми образовательными потребностями: стратегии, барьеры, точки роста", организованная сотрудниками Международной лаборатории социальной интеграции.