Изучение потребностей и мнений пожилых слушателей региональных образовательных программ
Хотят ли пожилые люди учиться и быть социально активными? В «серебряных университетах» обучаются сегодня десятки тысяч слушателей третьего возраста. Как и в каком направлении движутся такие социальные лифты, какие проблемы неравенства и мобильности здесь решаются, а какие – нет? Что ожидается от преподавателей таких курсов (их еще называют «герагогами»), почему классы одних переполнены слушателями, а другие не пользуются популярностью? Что здесь важнее – личность, предмет, уважительный подход к обучающимся?
Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ совместно с Институтом дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы реализует проект «Изучение потребностей и мнений пожилых слушателей региональных образовательных программ».
В проекте предполагается составление опросного инструментария (анкеты и гайда экспертного интервью) для сбора количественных и качественных данных. В опросе примут участие слушатели региональных образовательных программ, а также преподаватели с большим опытом работы с пожилыми и исследователи.
Проект реализуется под руководством профессора и заведующей МЛ ИСИ Елены Ярской-Смирновой. В состав проекта входят профессор и ведущий научный сотрудник МЛ ИСИ Виктория Антонова, ведущий научный сотрудник МЛ ИСИ Дарья Присяжнюк и стажер-исследователь МЛ ИСИ Наталья Бульченко.

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.