Исследование специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами
В сотрудничестве с «Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Институтом образования НИУ ВШЭ МЛ ИСИ провела исследование специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях. Исследовательский проект предполагал концептуализацию феномена Дружелюбной образовательной среды, проведение серии экспертных интервью с представителями академического сообщества, государственных структур управления образованием, родительских сообществ и педагогами.
Цели проекта:
- Ознакомить участников мероприятия с результатами исследования возможности формирования специальных условий для обучения детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях
- Представить мнения родительского и экспертного сообщества об условиях, необходимых для детей с особыми образовательными запросами, в общеобразовательных организациях, характеристиках дружелюбной среды
- Обсудить оценки актуального состояния, барьеров и возможностей для формирования дружелюбной среды для детей с особыми образовательными запросами.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.