• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ИТАР-ТАСС, 8 апреля 2014 г. Продажи сети АЗС "Газпром нефти" в России и СНГ в 2013 году выросли на 13%

Сеть АЗС "Газпром нефть" в 2013 году реализовала 8,4 млн тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году. Об этом говорится в сообщении компании.

Сеть АЗС "Газпром нефть" в 2013 году реализовала 8,4 млн тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году. Об этом говорится в сообщении компании.

В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Кроме того, в 2013 году на 10,7% больше, чем в 2012 году, реализовано газомоторного топлива.

На начало 2014 года в сети АЗС "Газпром нефть" в России и странах СНГ входят 1339 станций, в том числе 1111 - в России и 228 - в странах СНГ. В 2013 году построено и приобретено 50 станций, полностью реконструировано - 110, проведен ребрендинг 6 АЗС. Общее количество действующих АЗС увеличилось на 6% год к году.

Продолжилась реализация проектов по продаже премиального брендированного топлива на собственных АЗС. В 2013 году компания начала реализацию моторного топлива G-Drive 95 в Казахстане, Таджикистане и Беларуси. В феврале 2013 года на АЗС "Газпром нефти" началась реализация моторного топлива премиум-класса G-Drive 98.

В 2013 году на 44% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 21% - с 758 до 914.

Рост продаж в компании связывают с реконструкцией и ребрендингом сети, развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы "Нам по пути" составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 года. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.

"В 2014 году для сбытового блока компании приоритетным является расширение сети АЗС "Газпром нефть" в Южном Федеральном округе, продолжится развитие бизнеса в Казахстане. Еще одна важная задача - развитие рынка газомоторного топлива. В наших планах - открытие на трассах федерального значения многотопливных комплексов, где клиенты смогут заправлять автомобили как традиционным топливом, так и альтернативным - сжиженным углеводородным газом и компримированным природным газом", - приводятся в сообщении слова директора по региональным продажам "Газпром нефти" Александра Крылова.