РБК, 27 ноября 2013 г. Москва еще 20 лет будет врагом автомобилистов
Для задыхающейся в пробках Москвы нашли очередную панацею — увеличение числа полос на проезжей части за счет уменьшения их ширины. За образец решено взять Европу, где полосы имеют ширину 3 метра, в то время как в российской столице она больше на 50-75 сантиметров. На бумаге все прекрасно: число полос вырастает, значит, и пропускная способность дорог тоже. Но вопросы, тем не менее, остаются.
Slon.ru, 27 ноября 2013 г. «В плане коррупции дорожное строительство отстает от Минобороны»
Сравнивать, во сколько обходится строительство автомобильных дорог в России и за рубежом, некорректно, были единодушны участники семинара под названием «Золотые километры» в Высшей школе экономики.
За рулем, 26 ноября 2013 г. Скоростные шоссе могут появиться над железными дорогами в столице
В Москве в будущем может начаться строительство платных скоростных дорог, проходящих над железнодорожными путями. Первые шоссе планируется создать по Казанскому и Ярославскому направлениям МЖД, от ЦКАД и до столицы.
Вечерняя Москва, 25 ноября 2013 г. Владимир Жидкин: «Болезни роста» у новых округов нет
Интервью с руководителем Департамента развития новых территорий Владимиром Жидкиным.
Российская газета, 25 ноября 2013 г. Москва выполнила план по строительству дорог
План дорожного строительства в Москве на этот год выполнен - построено 72 километра новых дорог и 14 искусственных сооружений, большинство из которых представляют собой эстакады. Об этом сегодня заявил Сергей Собянин, приехавший посмотреть на строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Боровским шоссе - только она включит в себя две новые эстакады. По словам мэра, темпы строительства дорог с каждым годом будут расти.