• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

РБК, 17 октября 2013 г. Д.Медведев предлагает пересесть на водный транспорт

России необходимо активнее использовать водный транспорт с учетом перегруженности автомобильных и железных дорог. С таким мнением выступил премьер-министр России Дмитрий Медведев, открывая заседание правительства.

Финмаркет, 16 октября 2013 г. Лоукостер "Аэрофлота" не конкурент для высокоскоростной магистрали Москва-Казань

"Добролет" (лоукостер, который "Аэрофлот" планирует запустить в 2014 году) не является конкурентом для проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, считает вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

Московский комсомолец, 18 октября 2013 г. Автомобилисты поедут над Можайкой

Почти половину Можайского шоссе, входящего в состав правительственной трассы, планируется накрыть вторым этажом, чтобы обеспечить скоростной проезд автомобилей от Садового кольца до МКАД. Строители уже приступили к возведению опор эстакады, которая станет самой длинной в Москве. Около двух километров от улицы Петра Алексеева до улицы Толбухина машины будут ехать на высоте трехэтажного дома, оставив внизу светофоры и перекрестки с местными улицами. Посетивший стройку Сергей Собянин рассчитывает, что работы будут завершены осенью 2014 года.

Slon.ru. 2 октября 2013. Помогут ли железнодорожные коридоры Москве?

24 сентября в Высшей школе экономики в рамках проекта «Инфраструктура будущего» состоялся семинар на тему «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов». Slon публикует фрагменты докладов участников.

Строить дороги в железнодорожных коридорах в Москве слишком дорого

Строить автомобильные дороги в железнодорожных коридорах в Москве слишком дорого, заявил генеральный директор "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Институт экономики и развития транспорта" (ИЭРТ) Федор Пехтерев, тезисы выступления которого на семинаре "Инфраструктура будущего" в Москве приводит Volga Group, при поддержке которой прошло мероприятие.

Большой город, 25 сентября. Илья Заливухин: «Принято считать, что те, кто поумнее, живут в центре»

24 сентября в ВШЭ состоялся семинар, посвященный развитию дорожных сетей через железную дорогу. Мы поговорили с участником дискуссии и основателем архитектурного бюро «Яузапроект» Ильей Заливухиным, который однажды придумал мастер-план Москвы, как сохранить лицо города и вернуть москвичам спокойную жизнь.

OPEC.ru 24 сентября 2013 г. Железные дороги решат проблему автомобильных пробок

Строительство автомобильных трасс в полосе отвода железных дорог – это одна из мер, которая может существенно сократить количество систематических автомобильных заторов. Доклад Константина Трофименко будет представлен на первом семинаре из серии «Инфраструктура будущего» в НИУ ВШЭ 24 сентября

Slon.ru. 24 сентября 2013. Снять проклятие шпальных районов!

Единственный ресурс расширения дорожной сети в российских мегаполисах – это коридоры железных дорог. Так говорится в докладе, представленном на сегодняшнем экспертном семинаре Высшей школы экономики о проблемах городского транспорта.

Как железные дороги помогут избавиться от пробок

Неразвитые дорожные коммуникации — неразвитая страна, это аксиома. Как улучшить ситуацию? 24 сентября в ВШЭ прошел первый семинар из серии «Инфраструктура будущего» на тему: «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов».