• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

РБК, 21 апреля 2014 г. Власть или бизнес: кто должен строить дороги

Руководитель отдела девелопмента компании Millhouse Игорь Пятибратов рассказал "РБК-Недвижимости" о том, как соблюсти баланс интересов власти, бизнеса и жителей, при котором одновременно и транспортная инфраструктура будет развиваться, и девелоперские проекты останутся рентабельными. По его мнению, переход от проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) к четкому разделению компетенций между бизнесом и властью при развитии дорог может обеспечить эффект синергии.

Ведомости, 21 апреля 2014 г. Интервью — Андрей Бочкарев, руководитель департамента строительства Москвы

Департамент строительства Москвы распоряжается самым большим бюджетом в правительстве города. По адресной инвестиционной программе (АИП) за три года он потратил около 900 млн руб., в ближайшие три года инвестирует более 1 трлн руб. О том, как эти вложения должны улучшить жизнь москвичей, в интервью « Ведомостям» рассказывает руководитель департамента Андрей Бочкарев.

Ведомости, 17 апреля 2014 г. Марат Хуснуллин: В 2014 г. в московских промзонах начали строиться 4 млн кв. м недвижимости

За прошедший год Москва построила 8,6 млн кв. м недвижимости. Вложения в основной капитал составили 1,4 млрд руб. Оба показателя превысили докризисный уровень. Это говорит о том, что Москва остается инвестиционно привлекательным городом. Но расслабляться мы не можем и на текущий год ставим более амбициозные планы. Этим и объясняется наше присутствие на MIPIM — городу нужны дополнительные инвестиции на развитие.

Ведомости, 17 апреля 2014 г. Интервью — Карима Нигматулина, и. о. директора ГУП «НИиПИ генплана Москвы»

НИиПИ генплана Москвы сейчас работает над тем, чтобы на пути к созданию «идеального города» его жители не испытывали дискомфорта. Основной постулат — сделать любые блага городской жизни (магазины, рестораны, парки) легкодоступными.

ИТАР-ТАСС, 16 апреля 2014 г. План по строительству дорог в Московском регионе оценивается более чем в 207 млрд руб.

До 2020 года в столице и области построят более 60 путепроводов

Иллюстрация к новости: Российская Газета, 14 апреля 2014 г. Газ взрывает рынок

Российская Газета, 14 апреля 2014 г. Газ взрывает рынок

Мировой парк автомобилей, работающих на газовом топливе, ежегодно увеличивается на треть

Газета.ру, 10 апреля 2014 г. Свыше 230 км дорог реконструируют в Москве в ближайшие 3 года

Реконструкция более 230 км автодорог запланирована в столице в ближайшие три года. Также в городе создадут 50 новых транспортных сооружений, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Гудок.ру, 10 апреля 2014 г. Московская подземка становится более удобной для пассажиров

Второе кольцо столичного метрополитена на 50% разгрузит радиальные линии

Газета.ру, 9 апреля 2014 г. Парковки взяли третье кольцо

Платные парковки выйдут за пределы Садового кольца в июне

Российская Газета, 9 апреля 2014 г. Московские автобусы переведут на газ

Автобусы Мосгортранса будут планомерно переводить на газовое топливо взамен дизельного - это позволит экономить на каждой единице транспорта до 2 миллионов рублей в год. Однако Москве для перехода нужны специальные газозаправочные станции, которых в городе сейчас единицы. Строить их намерены инвесторы, среди которых компании "Газпром" и "Роснефть". С последней столичное правительство сегодня подписало соответствующее соглашение.