Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как повысить эффективность работы?

Всем компаниям хочется корпоративной эффективности и роста доходов. Но мало кто идет дальше деклараций и единичных акций в стиле «Выполни две задачи за срок для одной». Как улучшить результаты и продолжать идти вперед, в колонке для IQ Media размышляет эксперт по теме Александр Рейнгардт.

Как повысить эффективность работы?

Александр Раулевич Рейнгардт, преподаватель Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, автор курсов повышения квалификации для сотрудников "Инновационное моделирование процессного управления" и "Повышение корпоративной эффективности руководителей и сотрудников" (на оба курса еще можно записаться, но поспешите - количество мест ограничено), поделился с IQ Media способами, как правильно распределить роли сотрудников, чтобы повысить эффективность их работы. 

Подробности читайте в статье