Управление исследованиями, разработками и инновациями в DuPont
Студенты магистерской программы Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» посетили Инновационный центр DuPont Россия
02 ноября 2017 года в рамках научно-исследовательского семинара магистерской программы Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» студенты программы посетили Инновационный центр DuPont Россия. В рамках посещения состоялась встреча с руководителем Инновационного центра Геннадием Артамоновым, который рассказал о концеп ции Инновационных центров Дюпон, охарактеризовал направления научно-технологической деятельности компании, а также ответил на вопросы студентов касательно того, как устроено управление R&D и инновациями в DuPont. После презентации студенты совершили тур по Инновационному центру, в ходе которого заместитель руководителя Инновационного центра Екатерина Афанасьева подробно рассказала о продуктах компании. В третьей части встречи состоялась презентация на тему коммерциализации инновационных продуктов и решений в DuPont и был проведен тренинг по выявлению и оптимизации управленческих задач DuPont в связи с реорганизацией компании. Студенты составили три команды, которые последовательно разрабатывали и докладывали свои решения. Провела презентацию и тренинг Татьяна Заморова, руководитель направления реализации проектов DuPont Sustainable Solutions. В увлекательной и очень содержательной форме Татьяна рассказала студентам о том, что является самым важным в процессе коммерциализации, как правильно строить отношения с потребителями и почему инновации - это не обязательно дешевле. По итогам посещения, которое традиционно (программа в третий раз в гостях у DuPont) прошло в открытой и непринужденной обстановке, студенты получили качественное представление о деятельности DuPont в России, продуктах и технологиях компании, узнали об истории и основных направлениях деятельности, о подходах в области управления R&D и инновациями в компании.