• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Алексей Чванов: «Наш проект Challenge Time возник во время самоизоляции, когда мы всё время проводили дома»

Алексей Чванов, студент майнора «Стартап с нуля», рассказал о своем проекте, который появился во время учебы.

Алексей Чванов: «Наш проект Challenge Time возник во время самоизоляции, когда мы всё время проводили дома»

Сейчас я учусь в НИУ ВШЭ на бакалаврской программе «Бизнес-информатика» Факультета бизнеса и менеджмента, и параллельно занимаюсь проектом Challenge Time — это глобальная соцсеть, в которой будут собраны актуальные челленджи. Также сеть сама будет генерировать челленджи, которые можно проводить и в компании друзей, и по всему миру. Сейчас проект на стадии поиска разработчиков и методов разработки онлайн-приложений, из которых в дальнейшем можно построить социальную сеть. Наша команда на данный момент состоит из двух человек: я и мой однокурсник, но мы рады новым людям в команде. 


Сам проект возник из-за самоизоляции, когда пришлось проводить дома все время. Я планирую развивать этот проект своими силами, но если буду понимать, что наша команда не справляется, обращусь за помощью к студенческому сообществу Вышки.


О силе студенческих организаций я знаю лично. Еще до поступления на майнор я занимался организацией мероприятий вместе со Студенческим Активом Бизнес-Информатики. Мероприятия, которые мы проводили, проходили как внутри факультета, так и за его пределами. Например, мы организовали Летний поход факультета 2019, Посвят 2019, День Рождение Бизнес-Информатики 2019. Это фото как раз с Посвящения в студенты 2020.



Выбор майнора


Сферой инноваций я занимался только в рамках образовательного процесса. Выбрал это направление, потому что хочу учиться и работать в нем в будущем. На данный момент я вижу себя в качестве Product Manager, в ближайшее время планирую начать поиск стажировок в этом направлении.


Оглядываясь назад, могу сказать, что курс по Менеджменту ИТ-продуктов и курс по Управлению ИТ-проектами являются самыми необходимыми для моей нынешней работы. Они позволяют понять, как правильно построить план развития продукта, для каких продуктов и проектов проводить какие анализы.


Я рад, что преподаватели заинтересованы в том, чтобы студенты выучили материал. Потому что порой было трудно сконцентрироваться на работе и не отвлекаться на посторонние вещи. Несмотря на это, мне удалось не потерять веру в будущее своего проекта. Мы успели провести анализ таких приложений как ТикТок, Инстаграм и Вконтакте, и поняли, что было бы идеально создать приложение, где будут собраны все челленджи. 


Несмотря на то, что самоизоляция подарила нашей команде идею проекта, сам карантин я рассматриваю в негативном ключе. 


В университете у тебя есть возможность задать все интересующие вопросы преподавателю или старшекурсникам. Это помогает разобраться в материале. В онлайне такая возможность сведена к минимуму. Лично я за время карантина потерял возможность непосредственного участия в некоторых семинарах, так как на операционной системе, которая установлена у меня на Mac, отсутствуют многие программы. Сейчас приходится разрываться между курсовой работой и несколькими учебными проектами, поэтому, к сожалению, пришлось на время уменьшить количество часов, выделяемых на проект. Надеюсь, что ситуация станет лучше, и я смогу вернуться к проекту в ближайшее время.