• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты-предприниматели из Вышки впервые выставят свою продукцию на выставке «Реклама-2021» в Экспоцентре

С 18 по 21 октября 2021 года студенческие бизнес-команды Вышки (майнор «Стартап с нуля») впервые примут участие  в тематическом блоке GIFTS & PROMO выставки «Реклама-2021», которая пройдет в Экспоцентре.

Студенты-предприниматели из Вышки впервые выставят свою продукцию на выставке «Реклама-2021» в Экспоцентре

Участие студентов в выставке — это уникальная возможность:

- протестировать канал продаж «маркет» и получить заказ на партию в сегменте B2B,

- сделать точечные продажи участникам выставки в сегменте B2C,

- получить опыт офлайн-продаж, офлайн-переговоров, презентации своей продукции.

 

8 команд готовы представить свои продукты:

  • Бренд натуральной косметики BATH BASIC

  • Экологичные натуральные изделия ручной работы SINITSA.ECO

  • DREVO – сервировочные доски ручной работы: дерево и смола

  • UNCADDO – свечи в бетоне, гипсе, стеклянных баночках, изготовленные с использованием экологически чистого воска и декора

  • DESSIK_BEAUTY – интернет-магазин трендовой косметики по бюджетным ценам

  • INTERFLEEK – сборка предметов декора интерьера

  • AMONG CLOUD - организация корпоративных экскурсий на самолетах малой авиации

  • E-MAX – команда школьников (14-15 лет, резиденты Кванториума.Новатория, шефский проект НИУ ВШЭ) изготавливает елочные игрушки из акрила и березового шпона в геометрической графике, самоочищающиеся маски с нанопокрытием серебра, акриловые витражи с использованием смолы, часы с подсветкой и другие high-tech сувениры.

Руководитель майнора «Стартап с нуля» второго года обучения, доцент Кафедры менеджмента инноваций

У студенческих команд есть дефицит возможностей по тестированию каналов продвижения в B2B-сегменте. В основном для них доступным и понятным сейчас являются продажи через Инстаграм или Wildberries, но этими каналы  не всегда прямая связь с корпоративными клиентами. Рассылки и холодные звонки работают плохо, а отраслевые тематические выставки – прямой выход на серьезный заказ. Представители компаний едут на такие мероприятия с конкретными задачами и сфокусированы на том, чтобы за время работы выставки найти лучшие решения, поэтому такие площадки наиболее эффективны для налаживания прямых контактов и получения заказов. Что касается конкретно выставки «Реклама 2021», то из личного опыта знаю, что на нее приезжают крупные компании, чтобы определиться с корпоративными подарками и сувенирной продукцией для своих сотрудников, партнеров, клиентов, она последняя профильная на эту тему перед Новым годом, национальным праздником, где без подарка никто не остается!

Вялкин Алексей Григорьевич
Генеральный директор АО «Экспоцентр»

Международные b2b выставки «Экспоцентра», мероприятия их деловых программ позволяют молодым авторам перспективных идей, инновационных разработок и видов продукции заявить о себе перед крупными компаниями, потенциальными инвесторами, работодателями и заказчиками, привлечь реальные средства в развитие своего бизнеса. Опыт презентации новых технологий и стартапов был нами успешно опробован на нескольких выставках. Я очень рад, что студенческие бизнес-команды НИУ ВШЭ примут участие в тематическом блоке GIFTS & PROMO международной выставки «Реклама-2021». Уверен, для них это станет возможностью приобрести универсальный практический опыт широкого делового общения — от презентации своей продукции, ведения результативных переговоров до получения конкретных заказов

 

На выставке также планируется подписать соглашение о сотрудничестве в области развития практических инструментов поддержки молодежного предпринимательства между Кафедрой менеджмента инновацией НИУ ВШЭ и Экспоцентром

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, более 60 лет неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, а также национальных экспозиций нашей страны на выставках EXPO. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают 1,5 миллиона специалистов, проходит более 1000 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Майнор «Стартап с нуля: практика создания собственного бизнеса» Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ – это образовательная программа, где студенты собираются в команды и за два года проходят весь путь от идеи до продукта, от продукта до выхода на рынок, от привлечения инвестора до масштабирования бизнеса.