Абитуриенты 2021. Личный опыт
Анастасия Казакова, студентка магистерской программы “Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании” Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, о работе в корпорации, о выборе учебной программы и о подготовке к поступлению в рубрике “Абитуриенты 2021. Личный опыт”.
Чем занимаетесь? Где работаете?
Сегодня сферой моей деятельности является организационное развитие в Госкорпорации “Росатом”. В рамках задач мы разбираем различные кейсы, включающие вопросы создания инфраструктуры для реализации проектов, работаем над поддержкой и развитием систем принятия решений, процессной модели и методологии описания процессов.
История поступления
Я получила техническое образование в 2014 году. Мир не стоит на месте и хочется развивать знания и навыки, чтобы идти “в ногу” со временем. На сегодня, как мне кажется, самая актуальная тема — это инновации. Каждый день мы встречаем десятки технологий и продуктовых решений, о которых даже не могли мечтать раньше. Сфера моей деятельности предполагает создание новых подходов и концепций, плюс мое безмерное любопытство и энтузиазм сподвигли меня отправиться в безграничный мир управления инновациями.
Почему именно Кафедра менеджмента инноваций?
При выборе магистерской программы ключевыми факторами для меня были практико-ориентированный подход, возможность для исследований, наличие сообщества экспертов и прогрессивность вуза. Поэтому программа “Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании” в ВШЭ для меня стала идеальным вариантом.
Как готовились к поступлению?
Для поступления на данную программу требовалось пройти конкурс портфолио. Мой опыт работы, участие в семинарах и мастер-классах как раз помогли мне составить успешное резюме. А вопросы, которые возникали во время разрешения рабочих кейсов, стали основой для подготовки мотивационного письма.
Что больше всего запомнилось при поступлении?
Я бы хотела отметить информационную поддержку со стороны кафедры и автоматизацию процесса подачи документов, что сэкономило много времени и ресурсов.