• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ШКОЛА ТРЕКЕРОВ НИУ ВШЭ

Школа трекеров* — проект Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, в рамках которого учащиеся обучаются методологии трекерства, узнают основные этапы создания стартапа и работы с командой, а также смогут на практике апробировать полученные знания и навыки. Длительность программы — с октября по май. Участие бесплатное.

ШКОЛА ТРЕКЕРОВ НИУ ВШЭ

Программа рассчитана на 144 академических часа, состоящих из лекций, семинаров, практических занятий, супервизий и интервизий, консультаций с организационным психологом и коучем, домашних заданий, отчетов и прохождения тестирований.

*Трекер  бизнес-наставник, отвечающий за организационную поддержку команды стартапа в рамках процесса акселерации. 


Программа обучения: 

15 октября — онлайн

1 часть: организация программы, о Школе трекеров, кто такой трекер и зачем этому обучаться, как устроена система взаимодействия на курсе

2 часть: методология трекерства, теоретические основы сопровождения бизнес-проектов, трэкшн-карта, HADI-циклы.

 

16 октября — офлайн на Покровском бульваре, 11

Практикум. Применение методологии трекерства на практике с инновационными проектами, поиск проблемных мест в бизнес-модели, изучение бизнес-плана и отработка взаимодействия с командой. 

17 октября - 1 ноября — выбор команд стартапов, с которыми учащиеся будут работать в роли трекера на практике

 

2 ноября - 30 апреля — Продолжение обучения + практика

 

  1. Еженедельные созвоны в Zoom/Voov (или любой другой удобной платформе онлайн коммуникации) с командой стартапа для сопровождения проекта на всех этапах развития бизнеса от генерации идей до вывода продукта на рынок.

  2. Обучение основам предпринимательства. Очные занятия по средам и четвергам (всего 2 группы), либо просмотр занятий в записи. Изучение дополнительной литературы. Обучение проходит в соответствии с расписанием: группа 1 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KVTTUxlfYfw934OzaWvRkg6VeIksDLF5l_4pgURZjZI/edit?usp=sharing и группа 2 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1u_iDpXRwmO_TeLWoHhUYBI3r_LMv2R1y2J_w8e4VV6c/edit#gid=14664571 

  3. Участие в практических занятиях на разборе проектов, работа с подачей обратной связи и оцениванием стартапов в соответствии с расписанием из п.2 (от 2 до 4 раз в месяц).

  4. Прохождение интервизий и супервизий трекеров с преподавателями, разбор и обратная связь об участии в проекте, изучение неклассических случаев, конфликтных ситуаций и сложных тем. 1-2 раза в месяц по предварительной договоренности с участниками проекта.

  5. Персональные консультации трекеров с преподавателями программы по индивидуальному графику.

  6. Тематические лекции 1 раз в неделю, где у каждого студента Школы трекеров будет возможность выступить, провести мастер-класс, бизнес-игру или любой иной формат.

Преподаватели программы:

Преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, Руководитель проекта «Школа предпринимательства» Распределенного лицея НИУ ВШЭ, Автор курса «Техно-стартап», «Технологический маркетинг» и «Дизайн-мышление» НИУ ВШЭ, Ментор УНМЦ "Гидронавтика" МГТУ им. Н. Э. Баумана, Редактор журнала «Вестник Цифровой экономики». Окончила МГТУ им. Баумана и НИУ ВШЭ. Опыт работы в гос.структурах (руководитель проектов в сфере робототехники Координационного центра при Минкомсвязи), разработке и коммерциализации технологических проектов (подкожный визуализатор сосудов — совместный проект с ПНИПУ, образовательные конструкторы по подводной робототехнике и др.). Автор более 60 публикаций, книг и методических пособий по робототехнике и использованию технологий в образовании, а также предпринимательству и инноваторству. https://www.hse.ru/staff/solodi

Доцент Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.  Вместе с основателем развил нефтегазовый стартап с 0 до 20 млрд. руб. годовой выручки. Возглавлял компанию по оказанию расчетных услуг для Apple, Prada, Logitech, AMD, McAfee, Polycom и др. Управлял проектами консалтинга и автоматизации в телекоме, госуправлении и образовании. В качестве эксперта помогал венчурному фонду ФРИИ оценивать привлекательность инвестирования в стартапы, а командам искать узкие места и ускоряться. https://www.hse.ru/org/persons/314158033    

Андреев Вячеслав Дмитриевич

Студент магистерской программы Кафедры менеджмента инноваций «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании», менеджер проектов в  НИИ радиоэлектроники. В 2017 - 2022 году вел предпринимательскую деятельность, связанную с разработкой картографических материалов, сбором и аналитикой пространственных данных различного уровня и значения для создания актуальной информации о территориях. Один из первых стартапов  лаборатория геоданных DataMap, которая предоставляла и анализировала  данные в сфере урбанистики. Сейчас на базе НИИ радиоэлектроники помогает развивать информационно-аналитическую систему для радиоэлектронной промышленности.

Подать заявку ДО 10 ОКТЯБРЯ https://forms.gle/hSG3sPKhbjCftBeL7