• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Научная идея инновационного продукта»

На этой неделе старший преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Цымбал Андрей провел образовательный модуль «Научная идея инновационного продукта» в рамках курса «Технологическое предпринимательство» для БФУ им. И. Канта, организованный ОНК «Институт высоких технологий».

«Научная идея инновационного продукта»

Данная тема позволяет раскрыть значения проведения НИОКР для технологических проектов на их пути коммерциализации. БФУ им. И. Канта старается также развивать образование в области инноваций. Мы попросили Андрея Александровича прокомментировать полученный опыт.

Андрей Цымбал, старший преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ
Из личного архива

«У коллег из БФУ им. Канта есть очень хороший научный задел, многие лаборатории оснащены по последнему слову техники. Есть потенциал для старта многих технологических проектов. Соответственно, появилась задача готовить кадры для их развития, что собственно коллеги и делают. 

Мне нравится, что происходит открытая коллаборация, помимо меня, на курсе ещё есть приглашенные преподаватели из других вузов и организаций. Коллеги признают наш опыт, и мы им делимся, так как наша общая задача – развивать технологическое предпринимательство в стране. В ответ мы ожидаем совместной работе по коммерциализации совместных проектов от НИУ ВШЭ и БФУ им. И. Канта».

Из личного архива

Напоминаем также, что онлайн курс «Коммерциализация и внедрение наукоемких проектов», автором которого является Цымбал Андрей, стартует уже 8-го октября.
Регистрация: https://hse.business/commercialization