Участвуй в конкурсе креативных идей по развитию туризма Москвы
Придумай концепцию продвижения туризма в Москве и поборись за призовой фонд в 750 тысяч рублей.
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» проводит конкурс идей «Креативная лаборатория». Призовой фонд конкурса — 750 тысяч рублей.
К участию приглашают команды креаторов, маркетологов и PR-специалистов, продюсеров и других креативных экспертов.
Участнику — индивидуально или в составе команды, — нужно разработать концепцию продвижения в одном из пяти направлений:
«Доступные туры»,
«Межрайонный туризм» в СВАО,
«Межрайонный туризм» в ТиНАО,
«Мобильные ТИЦ»,
«Город открытий».
Подробное описание задач — на сайте.
Регистрация на конкурс открыта до 14 апреля. После этого за неделю нужно представить концепцию — описать суть решения одной из задач и прикрепить презентацию с подробным описанием. Она должна содержать описания идеи, уникальности решения, предлагаемых инструментов, ожидаемых результатов, информацию о ресурсах, которые понадобятся для реализации проекта и смету проекта. 28 апреля оргкомитет объявит победителей на сайте конкурса.
14 апреля организаторы проведут ознакомительный вебинар, где подробно разберут все задачи и ответят на вопросы — не только о конкурсе, но и об индустрии туризма в целом. Кроме того, ты сможешь присоединиться к креативному сообществу и делиться опытом в чате «Креативной лаборатории».
Регистрация уже доступна на сайте.