Стратегическая сессия Атома и ВШЭ: успешный стартап и образование
Кто в России готов конкурировать с мировыми автоконцернами? Могут ли российские эксперты создать культовый продукт? Об этом поговорили студенты ВШЭ и представители бренда Атом.
Стратегическая сессия при поддержке Школы инноватики и предпринимательства состоялась 22 февраля.
В 2025 году Атом планирует выпустить на рынок городской электромобиль — гаджет нового поколения с безграничными IT-возможностями и собственным Atomverse стором, на который можно будет загружать цифровой контент, в том числе приложения. Пока прототипы проходят тесты и доработки.
Студенты ВШЭ охотно вовлеклись в дискуссию, обсудили перспективы развития индустрии и завели ценные знакомства. Команда Атома провела стратегическую сессию, в рамках которой студенты предлагали различные форматы взаимодействия с брендом.
Магистерские программы Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят профессионалов в области инновационных решений для масштабных проектов. Мы тесно взаимодействуем с пионерами технологического прогресса, чтобы понимать в какой экспертизе нуждаются компании нового поколения.