• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегическая сессия Атома и ВШЭ: успешный стартап и образование

Кто в России готов конкурировать с мировыми автоконцернами? Могут ли российские эксперты создать культовый продукт? Об этом поговорили студенты ВШЭ и представители бренда Атом.

Стратегическая сессия Атома и ВШЭ: успешный стартап и образование

Стратегическая сессия при поддержке Школы инноватики и предпринимательства состоялась 22 февраля. 

В 2025 году Атом планирует выпустить на рынок городской электромобиль — гаджет нового поколения с безграничными IT-возможностями и собственным Atomverse стором, на который можно будет загружать цифровой контент, в том числе приложения. Пока прототипы проходят тесты и доработки.
 
Студенты ВШЭ охотно вовлеклись в дискуссию, обсудили перспективы развития индустрии и завели ценные знакомства. Команда Атома провела стратегическую сессию, в рамках которой студенты предлагали различные форматы взаимодействия с брендом.

Магистерские программы Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят профессионалов в области инновационных решений для масштабных проектов. Мы тесно взаимодействуем с пионерами технологического прогресса, чтобы понимать в какой экспертизе нуждаются компании нового поколения.