• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НИУ ВШЭ и BeyondTaylor объявляют о сотрудничестве

Школа инноватики и предпринимательства Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и компания Beyond Taylor договорились о сотрудничестве в области развития предпринимательской и инновационной культуры и образования, внутрикорпоративного предпринимательства и поддержки инновационного бизнеса.

Строганова Татьяна Федоровна- директор Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, 	Попович Николай Игоревич, генеральный директор ООО «Бейонд Тэйлор».

Строганова Татьяна Федоровна- директор Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, Попович Николай Игоревич, генеральный директор ООО «Бейонд Тэйлор».
Москва, 28 июля 2024г.

В рамках сотрудничества Школа и Beyond Taylor запускают образовательный модуль по клиентократии в магистратуре НИУ ВШЭ на базе программ «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» (https://www.hse.ru/ma/rdi/) и «Управление инновационным бизнесом» (https://www.hse.ru/ma/ibm/). Программа модуля основана на методологии клиентократии, разработанной Beyond Taylor.

Важным направлением сотрудничества НИУ ВШЭ и Beyond Taylor считают совместные исследовательские проекты, разработку учебных пособий по экономике и управлению на основе методологии клиентократии, совместную работу над научными публикациями, включая издание глоссария по гибким технологиям управления.

Уже в ближайшее время откроется прием заявок на курс повышения квалификации НИУ ВШЭ «Инновационное управление на основе инструментов клиентократии» от методологов и ведущих экспертов Beyond Taylor. Курс содержит практические кейсы, инструменты и инновационные подходы к управлению. Слушатели смогут применить полученные знания в своей профессиональной деятельности, научатся выявлять ожидания клиентов и обеспечивать их удовлетворение, а также устранять препятствия, мешающие достижению результата.

Что такое Клиентократия?

Клиентократия — это система управления организацией, при которой все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника или выполнение определённых правил и требований.

Методология Клиентократии позволяет выявлять истинные потребности и приоритеты клиентов, определять факторы, влияющие на их удовлетворённость, и разрабатывать эффективные стратегии для повышения качества обслуживания.

Справка о компаниях:

Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ – научно-образовательное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», крупнейшего вуза страны.

Школа реализует программы магистратуры и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки «Инноватика» и «Менеджмент», проводит прикладные исследования, реализует специальные образовательные и консалтинговые проекты в области R&D, корпоративных инноваций, технологического и внутрикорпоративного предпринимательства, инновационного бизнеса, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и прикладной креативности, повышения корпоративной эффективности и производительности труда и др.

Сегодня Школа – это 15 лет опыта в обучении взрослых людей, технарей инженеров – управленческим компетенциям, а гуманитариев и управленцев – технологиям, 5000+ выпускников, занимающих экспертные и руководящие позиции в ведущих компаниях страны и за рубежом, 100+ экспертов и преподавателей-практиков.

https://www.hse.ru/inman/

Beyond Taylor - консалтинговая и обучающая компания для предпринимателей и руководителей. Главная задача Beyond Taylor - помогать командам развиваться, максимизируя пользу для конечного клиента.

В основе практик Beyond Taylor принципы Клиентократии - современной системы менеджмента, при которой оргструктура и принципы компании формируются с фокусом на клиентах.

Первой компанией, использующей Клиентократию, стала сеть ВкусВилл. На данный момент более 1200 руководителей из различных сфер прошли обучение клиентократичным подходам.

https://beyond-taylor.com/