Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Лекция о женщинах в науке и преподавании для студентов университета Акал (Батинда, Индия): Women in science and teaching in Higher Education: a tough road and some insights

Лекция о женщинах в науке и преподавании для студентов университета Акал (Батинда, Индия): Women in science and teaching in Higher Education: a tough road and some insights

10 марта состоялась онлайн лекция для студентов индийского университета Акал (AKAL University) "Women in science and teaching in Higher Education: a tough road and some insights".
Лекция была приурочена к международному женскому дню и посвящена диспропорциям в представленности мужчин и женщин среди различных типов академических работников: преподавателей, ученых, научных сотрудников и исследователей, вовлеченных в оплачиваемую научную работу (R&D). Спикерами выступили Дарья Щеглова, Анна Гармонова и Евгения Опфер.

Иллюстрация к новости: Исследователи высшего образования обсудят практики поддержки преподавателей в российских университетах

Исследователи высшего образования обсудят практики поддержки преподавателей в российских университетах

Иллюстрация к новости: Методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».

Методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».

25 января 2024 г. состоялся очередной методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».

Иллюстрация к новости: Круглый стол зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России» на XIV Международной конференции исследователей высшего образования

Круглый стол зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России» на XIV Международной конференции исследователей высшего образования

27 октября 2023 г. в рамках XIV Международной конференции исследователей высшего образования в формате круглого стола состоялось одно из первых публичных мероприятий зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России», реализуемой Институтом образования НИУ ВШЭ и Уфимским государственным университетом науки и технологий.

Иллюстрация к новости: Стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» в НИУ ВШЭ

Стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» в НИУ ВШЭ

С 23 по 27 октября в НИУ ВШЭ прошла стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» из уфимского Университета науки и технологий.

Иллюстрация к новости: Профессиональные стратегии стали темой стажировки молодых преподавателей УУНиТ

Профессиональные стратегии стали темой стажировки молодых преподавателей УУНиТ

С 25 по 6 октября в Уфимском университете науки и технологий проходила цифровая стажировка для молодых преподавателей и аспирантов «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики».Мероприятие было организовано Институтом образования НИУ ВШЭ (Анна Гармонова, Евгения Опфер, Сергей Гаврилов) и Учебно-научным центром университетской идентичности и карьеры УУНиТ в рамках совместного проекта «Зеркальные лаборатории».